К ПРОЧТЕНИЮ КЛИЕНТАМ ОТП БАНКА 1

Lerra Lerra
6 февраля 2017, 18:38
1
25.01.2017г утром мы с моим супругом пришли в депозитарий ОТП БАНКА в отделение « Лермонтовское», которое находится в г.Одессе по адресу: ул. Белинского 8. Когда мы спустились в депозитарий с моим супругом ( он же является и доверенным лицом), открыли банковскую ячейку, достали ящик, то обнаружили что замок сломан и в нашем ящике отсутствует сумма 30.000 долларов США. Попросту говоря деньги украли. Я уже молчу что в тот момент мы пришли за деньгами потому что умер наш отец и нам нужны были деньга на похороны срочно!!! Это наше состояние кто поймет??!!! Представьте наше состояние мы в состояние шока идем за деньгами, а их нет!!! ИХ просто украли и сотрудники банка руками разводят в ответ!!!
Вызвали милицию, приехал начальник службы безопасности банка, вообщем сказали пишите заявление на имя председателя правления… и сказали «ЖДИТЕ» ..«будем решать»…
Через пару дней мы беседовали с представителем ОТП БАНКА и нам сообщено было, что никто никакого решения банк принимать не собирается до окончания следствия ( какого на фиг следствия, какого окончания… а если даже найти никого не могут… а если найдут лет так через 10? Это что наши проблемы должны быть???? ).
Банк принял позицию, что сначала надо найти воров, а потом разбираться… а при чем тут мы, если данный банк не обеспечил целостность содержимого в банковской ячейки и не допуск к ней третьих лиц!!! Вот вы нам верните деньги, а сами разбирайтесь… А еще нам стало известно что орудовал человек, который взломал сейф, и во время кражи, он просто отвернул камеру наблюдения… а куда в этот момент смотрела служба охраны?! как не привлекло внимание что преступник ежедневно копошится в депозитарии и почему его вообще там оставляли одного ????!!! Что б дать ему свободный доступ к другим ячейкам, наверное ?????? Почему не делали, как во всех цивилизованных странах, когда арендатор в сопровождении работника банка иде
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
7 февраля 2017, 12:17
Здравствуйте, ответ предоставили в Вашем втором отзыве.
Ответ администратора
Минфин
8 февраля 2017, 18:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.02.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться