Картка Киянина отделение № 10026/0143
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мне пришла смс на оформление Картки Киянина 02.06.2016г. на 09-00. Я приехала с мыслью о том что если назначается время значит индивидуальный подход, как в других нормальных коммерческих банках. Как оказалось в 08-50 образовалась живая очередь из 10 человек на все окошки. Когда зашли люди в отделение в 09-00 и начали спрашивать в какое окошко им необходимо обратиться, чтобы решить свои вопросы, сотрудники отделения начали просто орать на людей и хамить. Почему нельзя на входе написать объявление 1 окно оформление картки Киянина, 3,4 окно выдача карточек, 2 окно прием платежей. Мы же вроде идем в Европу. Так же непонятно зачем назначать время если в итоге живая очередь. Прошу наладить нормальную работу в этом отделении. Отдельно спасибо за обслуживание Кузьминой Элле Ивановне единственный человек который спокойно все рассказывает и хорошо обслуживает.
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- +11
- Мия Петрова
- 5 июня 2016, 14:14
- #
Ахахахахахаха — индивидуальный подход. Они просто сбрасывают массово клиентам по месту жительства.
08.06.2016, Киевское отделение № 10026/077 — пришла по вопросу кредитной линии, зарегистрировалась как положено, получила номер очереди, села ждать своей очереди, прождала 2 часа, наконец подошла моя очередь и в это время приходят люди, получившие смс на оформление картки Киянина на указанное в смс время, сотрудники банка меня отодвинули по-хамски. На мое возмущение сотрудница банка безразлично ответила, что она не может предположить, что в этот день на это время должны прийти клиенты по смс на оформление картки Киянина.
Вопрос к руководству банка — зачем в смс-сообщениях указывать время, если установлена электронная регистрация очереди?!
Вопрос к руководству банка — зачем в смс-сообщениях указывать время, если установлена электронная регистрация очереди?!
Почему Вы уступили свою очередь по чеку? Должны были вызвать руководство и решить вопрос на месте. В итоге с Вас сделали дурочку еще и сверху нагадили. Простите, но за свое нужно зубами грызть. Тем более, что в данной ситуации, карта киянина не обслуживается вне очереди. Кроме того, смс — это лишь приглашение, а вот конкретное время выбивается в чеке в процессе очереди. Юридически — ваша очередь настала и Вас обязаны были обслуживать, а вот по Карте киянина — им следовало выбить чек и ждать своей очереди. Вот так.
Автор, данные смс рассылаются массово всем клиентам, а не Вам лично. Система электронного обслуживания Ощадбанка — это чек в котором выбивается номер, который затем высвечивается на табло. Тоесть, получая смс — Вы приходите как и все в данное отделение и выбиваете чек. И ждёте. Всё. С чего решили, что можно обслуживаться без очереди? Странно просто
- +
- 0
- annagry1972
- 10 августа 2016, 8:39
- #
В нормальных банках если назначают время, то когда клиент приходит его назначенное время и обслуживают.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |