работа персонала
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Проблема ощад банка в том что очень плохо идет работа по подбору персонала. Набрали девочек по 20 лет и работу и инструктаж по работе с клиентами и обучение тарифов, продуктов банка не провели. Елементарне вопросы работников ставят в тупик. клиентов не приветствуют в банке. Можно сказать грубо отвечают на поставленные вопросы. На вопрос о банках партнерах вообще ответили что: идите в свой банк и узнавайте. Хотя вопрос задала какие банки партнеры ощад банка. Ответа небыло. Сейчас все борятся за каждого клиента а отделение Г. Херсон ул. Черноморская (отделение возле магазина фреш) не считает нужным. Рекомендация начальнику отделения: пересмотрите отношение персонала к работе. Проведите обучение тренинги. Ограничте общение девочек с охраной. Лучше пусть учат тарифы постановления и етику работы в банке.
Написать комментарий
Комментарии - 9
Женщины в возрасте — убрать, молоденькие девочки — убрать. Если Вам не нравится персонал в Ощад банке, то во времена конкуренции можете выбрать любой из действующих. Смысл такие отзывы писать. Каждому мил не будешь. Ибо взаимоотношения «работник-клиент» это всегда двустороннее общение — если вы пришли и нахамили, конечно, в ответ вам должны пожелать хорошего дня и счастливой дороги — за пределы банка.
Вы не правы — хамство персонала и некомпетентность должно нещадно пресекаться — иначе — здравствуй СССР. Чем Ощад очень страдает, к сожалению…
Честно говоря – это не проблема Ощада, а проблема нашего государства в целом. Вокруг много некомпетентности, но никого это не смущает. Очень часто хамят, кричат, а смысла никакого. Мы жили, живем и еще долго буде жить в совке. Потому что менталитет можно изменить, но для этого нужно приложить усилия. А у нас политика такова: «Чтобы еще такого не сделать, увильнуть, надуть и получить из этого максимальную прибыль». Искоренять – 100% нужно, но не факт, что это произойдет.
Если бы вы работали за такую смешную зп (минимальную), то тоже б не улыбались особо!
Судя по коментарям люди не понимают что нужно менять свое отношение к людям, работе и.т.д. я сама работаю за копейки но никогда себе не позволяю грубить и наплевательски относится к работе. Поэтому не приемлю к себе такого отношения.
Чтобы не было написано, всё равно будете думать то, что хотите, а не то, что есть в действительности. Я вам еще раз повторяю о ментальности. Не денежный эквивалент является единицей измерения человеческих отношений. Но скорее всего – это сложно постигнуть.
В наше время любую информацию можно добыть дистанционно не выходя из дома. Банки-партнеры указаны в тарифах. Ну а насчёт персонала-это государственный Банк и отражает соответственно суть грубости, чиновничества и бюрократии. Это комплексный вопрос, даже так сказать философский. Никого винить не нужно, а просто совершенствовать себя!
Хамство работников этого отделения имеет место и людям преклонного возраста тяжело понять подобного к себе обращения.А то, что получают там копейки, не оправдывает такого отношения к людям.У пенсионеров тоже пенсия копеечная, выходит, что они тоже всем должны хамить!?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |