Затруднения оплаты квартир
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 апреля 2016, 10:55
- #
Неужели все пенсионеры так заняты, что не могут посетить банковское отделение Ощадбанка
для оплаты коммунальных услуг в будний (рабочий) день.
С понедельника по пятницу банк работает в обычном режиме с полным комплектом всех
штатных сотрудников, в том числе и кассиров.
для оплаты коммунальных услуг в будний (рабочий) день.
С понедельника по пятницу банк работает в обычном режиме с полным комплектом всех
штатных сотрудников, в том числе и кассиров.
Для тех, кто строчит жалобы Минфине про оплату коммуналки — переходим на портал Ощадбанка и платим с любой пластиковой карты без дополнительных комиссий, у кого нет пластика-оформляем прекрасный продукт «Моя карта». В 21 веке есть масса возможностей проводить оплату без посещения банка.
Кому действительно надо сэкономить время, найдет способ не собирать негатив, а использовать альтернативные способы оплаты.
Кому действительно надо сэкономить время, найдет способ не собирать негатив, а использовать альтернативные способы оплаты.
Как по мне пенсионеры кайфуют от очередей) ностальджи) они приходят поговорить, научить жизни, также сравнить современность с ссср) и много других тем, так как дома только телевизор/радио.
Кайф від того, що стоїш (не сидиш!) на ногах годину? Повірте, у них є де сидячи побалакати…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 апреля 2016, 11:19
- #
Во времена ссср в очередях именно стояли и не один час — поэтому действительно, ностальгия.
- +
- 0
- Kykla 1980
- 18 апреля 2016, 22:41
- #
Правильно работают кассиры со скользящим обедом по двое, а иногда и по одному! Так как не хватает людей и никто не хочет идти работать. Так что терпите! Все равно будете ходить в Ощадбанк… больше некуда…
- +
- +17
- Kykla 1980
- 18 апреля 2016, 22:47
- #
Petrov46 Вы не думайте что кассир должен ТОЛЬКО Ваши коммунальные платежи принимать, в его обязанности еще и другие операции входят: продавать страховки, билеты, открывать карточки и депозиты, еще и Всем Вам улыбаться! Так что терпите и дальше этот бардак. Набирайтесь терпенья…
Какой скользящий график?! Специально спрашивал людей из других районов Киева, везде, во всех отделениях Сбербанка работает один кассир.
Господин Petrov46, за то время, что Вы здесь пишете-читаете-пишете уже давно бы через Инет заплатили с чашкой чая в руке. Здесь писать Вы грамотны, а оплатить через Инет «старый немощный слепой пенсионер»? А в Ощаде остатки сотрудников падают со стульев — везде по одному кассиру! Спасибо новой политике Ощада! Так жалуйтесь-звоните-пишите-обращайтесь выше! Слабо? Проще и безопасней по ту сторону бронестекала устраивать истерики, оскорблять, унижать и угрожать кассирам, сидящим в полусознательном состоянии. И только не надо «это Ваша работа».Начните с себя и задумайтесь — что с банком, а не «дайте второго кассираааааааа!!!»
Сбербанк остался в СССР!!! Неужели не понятно, что наступила пора КАПИТАЛИЗМА!!! Богатые и бедные. А где платят богачи? Тоже по кассам бегают и кассиров считают? Проанализируйте происходящее, хватит мыслить, как потребительская личинка, ничего бесплатного в полном объёме уже не будет, хотите бесплатно-самостоятельно через интернет или платежный терминал. Теперь за всё надо платить. Комиссия 3 грн. за газ уже как должное платиться, домофон, кабельное, ОСМД… Политика работы любого банка — приносить прибыль. Кредиты, депозиты, РКО, зарплатные проекты, эквайринг, переводы, страхование, валютообмен… Так что с банком всё впорядке. Как говорил Булгаков М.А. «… разруха не в клозетах, а в головах… и вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой....»
Конечно, в общем, Вы правы. НО! Ответьте, пожалуйста, на конкретный вопрос: каким образом банк может развиваться (а соответственно и клиенты) если НЕТ РАБОТНИКОВ, а при наличии двух в отделении один, не поднимая головы, надо-не надо окрывает карты киянына, а второй выдает деньги, принимает деньги, производит обмен валют, работает с карточками, продает билеты, презентует страховки, автоцивилки, депозиты, кредиты и обслуживает немерено платежей? При этом ежедневные укоры в невыполнении планов, угрозы и наказания. Как работать и о каком развитии может идти речь? Может нужно было начинать не с сокращений и увольнений, а с набора персонала, распределении обязанностей и упорядочении выполнения, планового обучения… А сократить, закидать письмами и инструкциями, планами и требовании оставшихся двух-трех сотрудников — это не развитие (речь не идет о новом формате)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
толи тихая забастовка, толи саботаж. Какраз во время оплаты платежек
куда-то подевались большинство операторов, в каждом отделении
работает 1! оператор тогда как в это время их всегда было не менее
3-х. Люди, в основном пожилого возраста, вынуждены простаивать в очередях многие часы, чтобы оплатить квартиры.