Ощадбанк не желает возвращать деньги!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пытался закрыть счет в ощадбанке, пришел в отделение, написал заявление на закрытие счета, сказали прийти через пару часов, в итоге главный офис отказал мне в закрытии счета и выдачу средств. Якобы какой то из переводов на мою карту подозревается в мошенничестве. Это явное недорозумение, ведь к остальным переводам нет никаких претензий а их на мою карту было сделано довольно много. Так как заказываю много товаров с заграничных сайтов, поэтому и заинтересован в безналичных деньгах на карте. В итоге банк якобы разбирается по моей проблеме, а ожидать сказали до полу-года. Получается что банк незаконно пользуется моими деньгами, не известно на сколько времени это все затянется…
Полезный комментарий
manson
12 апреля 2016, 0:36
Регламент закрытия счета не 2 часа, а 60 дней. По сему закрыть его по быстрячку не выйдет. Пишите заявление, копию заявления оставляете себе и ждете 60 дней. В этот период звоните переодически в колл-центр и уточняете на каком этапе это самое закрытие. Если вдруг вам отказуют в закрытии счета, то ищете свой договор и вперед во всякие инстанции. Но у меня сложилось впечатление, что вас волнует больше вопрос денег. Кстати, почему вы решили закрыть счет именно когда вас заподозрили в мошенничестве?
Написать комментарий
Комментарии - 10
Регламент закрытия счета не 2 часа, а 60 дней. По сему закрыть его по быстрячку не выйдет. Пишите заявление, копию заявления оставляете себе и ждете 60 дней. В этот период звоните переодически в колл-центр и уточняете на каком этапе это самое закрытие. Если вдруг вам отказуют в закрытии счета, то ищете свой договор и вперед во всякие инстанции. Но у меня сложилось впечатление, что вас волнует больше вопрос денег. Кстати, почему вы решили закрыть счет именно когда вас заподозрили в мошенничестве?
- +
- 0
- Дмитрий Поздняков
- 12 апреля 2016, 9:08
- #
Изначально я приехал в отделение, чтобы просто забрать свои деньги со счета. До этого никаких вопросов ко мне не было. Меня волнует эта непонятная ситуация, ну и конечно хотелось бы получить свои деньги, а не делать подарки банку…
Сумма большая? Так как возможно вам придется потратить много времени и нервов. Можете перейти в ветку обсуждения привата, там каждый второй вопрос ни чем не отличается от вашего. Почитайте, подумайте…
- +
- 0
- Дмитрий Поздняков
- 12 апреля 2016, 11:38
- #
Сумма 12 тыс грн, ну я думаю ощадбанк не такой «гнилой» банк как приват. В привате одни проблемы. Сказали что подобные заявки обрабатываются до полу-года… хоть бы в течении этого времени вернули деньги.
- +
- +9
- Qwerty1999
- 14 апреля 2016, 9:35
- #
«Можете перейти в ветку обсуждения привата»
Можно вообще на лавочке перед подъездом обсудить вопрос, почему Ощадбанк не отдаёт деньги клиенту банка с карточного счёта.
а ведь изначально стоял вопрос о деньгах клиента именно в Ощадбанке — если банк зачислил средства на картсчёт, то значит признал транзакцию законной. а как отдавать деньги, так сразу начинают придумывать отмазки, при этом НИКОГДА не дают письменных пояснений, кто и на каком основании признал что-то незаконным.
если вы представляете на этом интернет-ресурсе госбанк Ощадбанк, могли-бы быть и более предсказуемыми, начиная свои сообщения с текста «Уважаемый клиент».
А по всем вопросам посылать в Приватбанк даже ваши кассиры научились, когда не могут провести тот или иной платёж.
Можно вообще на лавочке перед подъездом обсудить вопрос, почему Ощадбанк не отдаёт деньги клиенту банка с карточного счёта.
а ведь изначально стоял вопрос о деньгах клиента именно в Ощадбанке — если банк зачислил средства на картсчёт, то значит признал транзакцию законной. а как отдавать деньги, так сразу начинают придумывать отмазки, при этом НИКОГДА не дают письменных пояснений, кто и на каком основании признал что-то незаконным.
если вы представляете на этом интернет-ресурсе госбанк Ощадбанк, могли-бы быть и более предсказуемыми, начиная свои сообщения с текста «Уважаемый клиент».
А по всем вопросам посылать в Приватбанк даже ваши кассиры научились, когда не могут провести тот или иной платёж.
А в каком документе или регламенте прописано 60 дней?
- +
- 0
- Дмитрий Поздняков
- 14 апреля 2016, 21:54
- #
И что самое интересное, счет закроют в течении 2х месяцев, а когда вернут деньги с карты мне так и не сказали, лишь ответили что подобные проблемы могут рассматриваться до полу-года…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |