ЖАЛОБА на кул-центр

ANyuta1985 ANyuta1985
28 февраля 2016, 9:45
без оценки
Я обслуживаюсь в банке больше года и проверить баланс карты в колл-центре мне удается с 3-4 раза, в лучшем случае.Сегодна, 28.02.16г., хотела проверить баланс, правильно и быстро ввела номер карты и дату рождения, ПРОВЕРИЛА, а мне робот сказал, что «я допустила ошибку и меня свяжут с оператором».Это было около 8.00ч. утра, мне ответила оператор Анна, я ей раз 5 обьяснял, что вела все правильно и такое происходит часто, что ввожу все верно, а мне говорят, что я допустила ошибку. Я ее буквально упрашивала принять жалобу на обслуживание сервиса. Она мне сказала, что жалобу принять не может, т.к сервис работает исправно.Я думаю, что я не одна такая. Раз мне не помогла оператор, я сдесь написала жалобу. Прошу ее рассмотреть и настроить сервис.

Комментарии (4)

+
+23
Paradigm
Paradigm
28 февраля 2016, 10:41
#
Так зачем портить себе и другим нервы. Смотрите в Интернет банкинге и проблем нет.
+
0
Gabriell
Gabriell
28 февраля 2016, 11:26
#
Простите, а СМС подключить и иметь бухгалтерию в телефоне, жалко 2-5 грн в месяц? Так звоните и тратьте время и нервы
+
+5
manson
manson
29 февраля 2016, 12:17
Дмитрий, Киев
#
Согласен, есть же веб-банкинг и мобайл-банкинг.
+
0
Kruk
Kruk
25 марта 2016, 17:24
#
Дело прошлое, но для полной уверенности следовало бы попросить кого-то из близких сделать запрос или тот же запрос произвести с другого телефона. А еще набирать цыфры не так поспешно (и автоматически), а сдержано, как бы в первый раз. Часто мы видим то, что хотим видеть, а не то, что имеет место быть. Всяко бывает. Мозг человека не до конца изучен и еще долго будет оставаться загадкой для науки…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться