СОВОК в головах робітників банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сьогодні 3 + години провели в черзі в ощадбанку. Працювало лише два вікна((, На запитання про третє-повний ігнор. ВВаажати клієнтів бидлом це по ощадбанківські. телефон в залі відключений, книга скарг надавлась через 40хвилин ( перед цим пропонувалось мені на листочку А4 скаргу лишити). Швидкість обслуговування близько 10хв на одного клієнта((. Скарга на гарячу лінію не дала нічого-- фраза«клієнт завжди правий»-їм не відома" всіляко виправдовують співробітників, які нібито заняті… і завопераційним залом, яка абсолютно не справляєтся з своїми обовязками. ще й повчали мене, як саме мені треба було оплачувати)) Хто контролює цей процес? чи державне -значить нічіє?
Написать комментарий
Комментарии - 7
- +
- +38
- Маргарита Мельникова
- 19 января 2016, 19:14
- #
В основном совок находиться в голове клиентов которые приходят и стоят часами в очередях для оплаты платежей, на сегодня 90 % умных людей платят через интернет платежи сидя дома в тепле, тем самым экономят свое золотое время и нервы, а платежи доходят мгновенно и очень удобно.21 век очнитесь!!! Даже бабушки в 70 лет и то пользуются интернетом.
Из Вашей жалобы ясно только то, что Вы не умеете заполнять платежки, не умеете пользоваться другими ресурсами, не хотите этому учиться, а будете стоять-возмущаться-жаловаться-умничать, но в Ощадбанке! Кстати, если для Вас платежки — это «бамажку» написала, то для нас — это финансовый документ, который заполняется в соответствии с инструкциями, на основании правильности заполнения которого зависит поступление Ваших денег Вам же. Стоим и тупим дальше!
Ви читаєте поміж рядків схоже ви з тогож відділення--- квитанцію просять оплачувати ЛИШЕ в ощадбанку-інакше гроші чомусь в бухгалтерії не бачать. І де я писала «бамажка»? І чому ви вирішили, що я не користуюсь іншими ресурсами? чии ви з контакт центру і знаєте краще, що мені було робити? Варіант був один(на жаль). і чому ви вирішили, що я невмію запоінювати платіжні документи -бухгалтер я
Замечательно Вы оправдываете сотрудников банка… А как быть с ситуацией, когда приходишь писать заявление об утере платежной карты, минут 20 ждешь, когда к тебе выйдет (снизойдет до тебя) сотрудник банка с этим заявлением. Так же от меня как от клиента поступает просьба выплатить мне мои же деньги с моего же счета через кассу банка — для этого также надо писать заявление, которое должен подписать какой-то там начальник. Это подписанное заявление, которое сотрудник банка должен передать в кассу, ты ждешь еще минут 20-30… после того, когда тебе надоедает ждать, вызваниевашь сотрудника, который тебе выносил все эти заявления и слышишь в ответ потрясающую фразу — «ждите. Мы и ищем Вашу карту». Интересно, где сотрудники «Ощадбанка» (в данном случае — отделения в г.Киеве по адресу ул.Алексеевская,13) ищут утерянные карты? Может они с милицией созваниваются и уточняют не находи ли те?.. Или может быть с экстарсенсами выходят на связь?..
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |