Ужасы ощадбанка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Потому что ОЩАД — государственный, также как УКргазбанк, в котором еще ни разу через отделение не было подключено СМС-информирование. В декабре. не дождавшись СМС о зачислении на новую карточку, позвонила в контакт-центр, чтобы уточнить остаток на счете, и услышала вопрос: «С какой целью интересуетесь?». Как Вам?!!! Честно говоря, не была готова к ответу. стала что-то лепетать, дескать, хочу знать, пришли мне деньги или нет… Вот цирк! И Ощад такой же, если не хуже. В отделения противно заходить: обшарпанные стены, мебель середины прошлого века, бабушки-работники. Жах! И отношение к клиентам, как в СССР было. Разница очень чувствуется между ком. и гос.
Я так понимаю, не банк для нас клиентов, а мы ради того, чтобы он работали существовал.
Я на ФБ начал акцию!
Начинаем проект под названием «Реформируем Ощадбанк». Публичное обсуждение!
1. Банк для людей, а не люди для банка.
2. Клиент всегда прав, если он позвонил или переступил порог банковского учреждения.
3. Отмечаем не только плохое но и хорошее.
Начну я, на правах автора. Работа Контакт-центра на троечку, да тебя слушают, идентифицируют, но не всегда помогают.
Р.S. Мы должны заставить государство работать на нас, простых граждан
Я на ФБ начал акцию!
Начинаем проект под названием «Реформируем Ощадбанк». Публичное обсуждение!
1. Банк для людей, а не люди для банка.
2. Клиент всегда прав, если он позвонил или переступил порог банковского учреждения.
3. Отмечаем не только плохое но и хорошее.
Начну я, на правах автора. Работа Контакт-центра на троечку, да тебя слушают, идентифицируют, но не всегда помогают.
Р.S. Мы должны заставить государство работать на нас, простых граждан
А где ссылочка на ФБ??
Согласен с Вами государство работает так как мы ему позволяем.
И в гос. банках с нами обращаются так как мы позволяем с собой обращаться.
Когда в отделении Ощадбанка начинаешь отстаивать свои права, зачастую оказывается что там таки могут по человечески работать.
Согласен с Вами государство работает так как мы ему позволяем.
И в гос. банках с нами обращаются так как мы позволяем с собой обращаться.
Когда в отделении Ощадбанка начинаешь отстаивать свои права, зачастую оказывается что там таки могут по человечески работать.
Уважаемый, Alexx71x, зачем же вы пишете номер карты вот так в интернете и выставляете его на всеобщее озарение! Вы бы еще написали три последних цифры с оборота карты! А потом, такие как Вы, звонят в банк и жалуются, что Ощад такой плохой отбирает у них деньги! Что все воры и мошенники! А это народ у нас такой… Вроде взрослый человек, а не знаете элементарных правил безопасности!
Насчет действий оператора — она все сделала правильно! СМС банкинг подключается только через отделение банка.
Удачи вам и благоразумия
Насчет действий оператора — она все сделала правильно! СМС банкинг подключается только через отделение банка.
Удачи вам и благоразумия
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Почему я не люблю наши госбанки, в них нет души, нет чувства того, что их скоро могут пустит по миру, как пустили мой «Надра» банк и еще с 60 соседних. Моя история антилюбви…
Являюсь клиентом Вашего банка с 2003 года. В ноябре 2015 года истек срок действия БПК, в декабре 2015 г., я оформил новую БПК 5167 4900 4334 4226. В январе 2016 г., перечислил на новую карточку 20 грн. 08.01.2016 г., обратился в Контакт-центр для подключения услуги СМС-банкинг, прошел идентификацию ( сотрудники контакт-центра меня идентифицировали), но подключить услугу не могут сославшись на то, что нет моего мобильного телефона в системе. После долгих разбирательств выяснилось, что номер моего мобильного телефона есть в базе данных. Слава богу сказал, я но радость была короткой, сотрудники контакт -центра опять меня отправили на отделение, якобы для внесения информации в базу данных. Один из сотрудников контакт-центра Благополучная Мария Ярославовна (прошу простить за ошибку в фамилии). Прошу руководства Ощадного банка, согласовать действия своих сотрудников, а не «футболить» клиентов по отделениям( телефон мой в базе данных есть). Заранее надеюсь на понимание и решение моей проблемы. а именно подключения услуги СМС-банкинг. Почему нами КЛИЕНТАМИ банка не дорожат? Почему нас футболят туда, сюда… почему… мы не нужны Ощадному банку? Когда Вы научитесь работать для людей. а не для галочки?!