Безответственные работники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Писал заявление-претензию в этом отделении по поводу списания но не выдачи денежных средств банкоматом Укрексим банка. Заявление было написано мной 26 ноября. Как потом выяснилось, оно было утеряно работниками банка и нужно было писать новое. Я позвонил в колл-центр Ощадбанка, чтобы узнать, что делать. Но выяснилось, что заявление все-таки было принято в работу, но не 26 ноября, а 7 декабря! Мало того, что итак ждать нужно было 45 дней, так теперь нужно ждать еще больше и неизвестно, вернут ли мне деньги! Если бы я не позвонил в колл-центр, то не знал бы, что дальше делать, так как работники банка понятия не имеют, что делать в таких ситуациях!
Написать комментарий
Комментарии - 10
1. Когда пишите заявление, то всегда берите себе копию с точной датой и с подписью того, кто у вас принимает это заявление. Если работник отказывается подписывать копию, то звоните в колл-центр и жалуетесь на это. Заявления уже теряются не первый раз. Наличие копии может пригодится в будущем при споре, а так же если деньги так и не вернут.
2. В данном случае не банку нужны деньги, а вам. По сему лишь вы заинтересованы в скорейшем решении вопроса, а банк наоборот. По сему звоните периодически, напоминайте о себе, и в конце концов вопрос будет решен. И не ждите звонка, звоните сами.
2. В данном случае не банку нужны деньги, а вам. По сему лишь вы заинтересованы в скорейшем решении вопроса, а банк наоборот. По сему звоните периодически, напоминайте о себе, и в конце концов вопрос будет решен. И не ждите звонка, звоните сами.
На счет заявления я уже в курсе. Сам виноват, что не сделал копию. Вы имеете в виду звонить в контакт центр? Что можете еще посоветовать в моей ситуации?
Как бы прямой управы на банк не существует (именно в этой ситуации). Тут нет прямого нарушения, все очень относительно регламента, который банк как хочет, так и крутит. Решение вопроса через суды — ну врдяли оно вам нужно и долго. Жалобы в нацбанк и полицию — вообще не помогут. Единственный вариант — задалбывать банк (кстати это ваше право). Есть колл-центр, есть главные отделения (если локальное не адекватное). Чем чаще будете запросы делать — тем быстрее все закончится.
То есть мне нужно как можно чаще звонить в колл-центр, и спрашивать, как движется рассмотрение моего вопроса, я правильно Вас понял?
Да. Конечно будьте готовы к неприязни в вашу сторону, но как показывает практика, если не звонить, то быстро забывают и ничего не решается (при условии если решает ваш вопрос безответственный сотрудник, что бывает часто).
Звонил я сегодня в колл-центр по своему вопросу, но мне ответили, что они не владеют информацией о заявлениях-претензиях и сказали обращаться в отделение, где я его писал. Но там тоже ничего не знают. Интересно, куда мне обратиться, чтобы хоть кто-нибудь ответил мне на мои вопросы?
- +
- +1
- raskrivywka
- 11 января 2016, 22:54
- #
Ничего, Вованчик, прорвемся, и все будет хорошо! Деньги вернут!
- +
- +7
- raskrivywka
- 29 января 2016, 17:43
- #
Вопрос решили, деньги на счет вернули! спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |