накипело
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
- +
- +12
- юра антонов
- 1 января 2016, 13:16
- #
Очень интересный отзыв Я лично всегда вежливо общаюсь с операторами Если человек по жизни хам то ничего с этим не сделаешь Не обращайте внимание на хамов не принимайте близко к сердцу С новым 2016 годом
- +
- +17
- nightmare666
- 1 января 2016, 13:56
- #
Спасибо) и Вас с Новым Годом :)
- +
- +12
- Екатерина Виндерских
- 7 марта 2016, 5:21
- #
Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Не удивляйся настоящему, ибо жизнь мира сего – театр, наша жизнь – театр; закончилось представление – закончилось всё. И не увлекайся тем, что видишь, а смотри вовне, чтобы найти реальность».
Все что вы написали это интересно. Но… Некоторые операторы в колцентрах не утруждают себя изучением элементарных правил работы банков. Не принимайте на свой счёт, не все такие как вы, но редкие птицы, и в колцентрах обитают. С новым годом!
- +
- +10
- nightmare666
- 1 января 2016, 13:57
- #
Да, есть такие, особенно касается новеньких. Поэтому согласна с Вами.
С Новым Годом )
С Новым Годом )
На самом деле проблема не новая. Н оя на стороне автора, ему респект.
Так почему Вы не обратитесь непосредственно к руководителю? Подобные проблемы нужно решать внутри организации. Ведь таким способом проблема не решится.
А что, обращение к руководителю может решить проблему? Тут нужен длительный и системный подход к решению проблемы + что бы верхушка хотела эту проблему решить.
- +
- +10
- Katerinakat
- 5 января 2016, 22:06
- #
Работаю в центральном отделении. И меня, как сотрудника просто поражает работа горячей линии. Дозвониться невозможно, сотрудники не знают элементарных рабочих моментов. Клиент теряет карту и блокирует на горячей линии, а оказывается карта не заблокирована. Кто виноват? Конечно же мы. Что делать, если незаконно списаны деньги у клиента? Ответ горячей линии: «ну ПОПРОБУЙТЕ обратиться на отделение, МОЖЕТ вам там помогут». С поставками карт тоже не сложилось. Клиент адрес доставки называет один, а горячая линия перевыпускает на другой конец города…
- +
- 0
- Natali831983
- 8 января 2016, 23:36
- #
Да дозвониться невозможно… а вы не знаете почему? вы думаете они там чаи гоняют? оператор сидит по 10 ,12 часов с перерывами по 10 минут каждые 3 часа… извините в туалет за 2 минуты и назад… Принимаем куча глупых звонков, разгребаем тупые отговорки сотрудников… да, да 15 минут рассказывая сотруднику отделения как присвоить пин код к карте, хотя сами никогда этого не делая. А что сказать бабушке старушке, почему ей не присвоили Пин код карте и что это нужно сделать в отделении через пос терминал, и почему отделение отправило ее звонить на контакт центр?? как в телефонном режиме нам присвоить этот пин код, провести картою через пос терминал ума не приложу
«Клиент адрес доставки называет один, а горячая линия перевыпускает на другой конец города…»
-> Горячая линия перевыпускает карты?
-> Горячая линия перевыпускает карты?
Извечная проблема любого банка — «война» между контакт центром и отделениями! а кто страдает больше всего? клиенты.....((((
будьте все людьми и просто хорошо выполняйте свою работу. а вот видеть соринку в чужом глазу не нужно — смотрите на себя сами. делают ошибки как кц, так и отделения
будьте все людьми и просто хорошо выполняйте свою работу. а вот видеть соринку в чужом глазу не нужно — смотрите на себя сами. делают ошибки как кц, так и отделения
Много раз приходилось обращаться к вам и остаюсь всегда довольна вашим обслуживанием, молодцы!!!
- +
- 0
- nightmare666
- 11 февраля 2016, 22:21
- #
Приятно слышать :) Спасибо :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
И теперь обращение к клиентам: работают в контакт центре не роботы, а люди, у нас тоже проблемы, эмоции, регламенты в конце концов, которые мы не можем нарушить. Даже если мы и хотим помочь, а не можем — это не наша вина, мы подскажем как решить ваш вопрос, если в наших силах — решим, не обязательно переходить на личности, оскорбления и прочее. Относитесь с пониманием.
Давайте не будем друг другу портить настроения, не переводить стрелки, и не хамить друг другу. Все проблемы решаемы, и ваша в том числе.
Извините, если у кого то вызову негатив, просто реально накипело.