Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Интернет-банкинг только для единой Украины

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LadyD 29 ноября 2015, 19:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
Добрый вечер! Не испытываю удовольствия, оставляя отрицательный комментарий, ибо сама в недалёком прошлом являлась служащим другого банка и беспокоилась о безупречном обслуживании клиентов, тем не менее выбор не большой. Я — переселенец из зоны АТО, гражданка Украины 28.11.2015 г., являясь клиентом Ощадбанка, пыталась воспользоваться интернет-банкингом, а именно осуществить операцию перевода с карты на карту, однако безуспешно. Позвонив на горячую линию банка, была осведомлена, что переселенцы уже почти месяц могут пользоваться ограниченным набором операций:
— снятие наличных через кассу банка;
— снятие наличных в банкомате;
— расчеты в торговой сети.
Спросив, на каком основании ограничен перечень услуг, услышала, что в соответствии с неким внутренним распоряжением банка без номера и даты. Ясно же с какой целью это сделано — ограничить доступ к своим денежным средствам жителям Луганской и Донецкой области, находящимся на временно оккупированной территории, а среди них пенсионеры, инвалиды и мамы с маленькими детьми.Данный факт вызывает только раздражение и разочарование.

Комментарии - 7

+
+4
mazaj
mazaj
2 декабря 2015, 6:11
#
С одной стороны Вас можно понять.
Но с другой… не думал, что наши чиновники могут принять такие умные решения.
Всё логично и правильно. Если переселенец, значит переселился реально. А не сделал вид. Переселенец нуждается в деньгах. Именно поэтому он может сделать покупки или снять наличные. Но у него явно нет лишних денег, чтобы куда-то их переводить.
Раздражение и разочарование вызывает то, как все в весной 2014 года хотели на халяву переехать в Россию вместе с территорией. А когда последняя не захотела на Донбассе вариант Крыма и по факту бортанула жителей, использовав просто для своих целей, многие жители вспомнили, что они граждане Украины и что там мамы с детьми, пенсионеры…
Во время ВОВ советское правительство не платило пособий людям на временно оккупированной Германией территории СССР. Несмотря на то, что там были и пенсионеры, и мамы с детьми…
Почему сейчас должно быть не так?
+
0
Pollux
Pollux
10 декабря 2015, 1:30
#
Все практически логично, но… Тут дело немножечко в другом… Начнем с того что уминание ВОВ в данном случае просто не уместно. Ведь то что есть сегодня — это АТО. И у меня как у человека переселившегося в село достаточно накладно выезжать в рай. центр для того что бы получить те же деньги. После данного факта мне просто ничего не остается как уехать обратно… Учитывая что данный вопрос поднят и будет набирать обороты, появятся люди которые будут заниматься тем же «обналом» и завозить деньги в тот же Донецк мне лишь нужно будет передать им карту… Да, изначально «кидков» будет масса, но будет несколько организаций которые наработав имя будут успешно заниматься данным действом. Так что я к примеру никакого «умного решения» не вижу в этом. Т.к. понятно что меня пытались привязать. Но фактически «чиновники» указывают мне на дорогу домой. И помимо того что вернусь в Донецк я, ко мне же будут возить мои деньги. Опять же жаль лишь стариков. Которым выход найти будет сложнее.
+
0
mazaj
mazaj
10 декабря 2015, 6:39
#
Значит придется вернуться.
АТО, а не ВОВ только потому что при ВОВ международные организации не дают кредитов. А так, те же яйца, только в профиль.
Будут и обнальщики. Недавно был репортаж о человеке, у которого нашли несколько сотен карт и несколько миллионов гривен. Который ехал на территорию ЛДНР. Вот у украинских банков и стало на несколько сот клиентов меньше.
Попадутся Ваши карты — перестанете и Вы быть клиентом и переселенцем.
По идее нужно совершенствовать систему проверок, где живет переселенец. У родственники моей жены из Шахтерска оформились в Запорожье у других родственников. Получают пенсию и еще что-то. Живут в Шахтерске. На вопрос, ходили ли они в мае 2014 года на референдум, опускают глаза.
+
0
Pollux
Pollux
10 декабря 2015, 8:09
#
Ну, начнем с того что не ДНР не ЛНР ненужна гривна и переть ее на территорию смысла нет. Так что либо вы путаете что-то, либо репортаж для бабушек был.
Вы сами-то верите в сказку эту? Из Донецка в Мариуполь можно проматнуться на машине за 1600-2000р. и на постах тебя не тормозят и в очереди не стоишь. Единственная остановка — Волноваха, дабы паспорт пробить на наличие пропуска. И люди занимаются лишь перевозкой пассажиров.
Или парни которые поймали чела с миллионами решили «ненькой» все отдать, а себе орден получить? А кушать не хотят.
«По идее нужно совершенствовать систему проверок, где живет переселенец.» Идей у всех много, по идее еще и нужно уточнять а как же он живет, чем, сколько, когда, сколько раз, с кем, во сколько?
Но снова насколько бы не была закручена программа эта вся человеческий фактор нужно учитывать всегда. А он никогда не учитывался. А тем более сегодня когда в деньге то абсолютно все нуждаются, а значит это что многое купить гораздо больше.
+
0
mazaj
mazaj
10 декабря 2015, 11:14
#
Знаю достоверно, что гривной в ЛДНР пользуются. Хотя может самим ЛДНР она и не нужна.
Верю. Но только не в сказку. Далеко не каждый «переселенец» может регулярно выезжать за пенсией и за пособиями на Украину. А то, что поймали только одного и только один раз и говорит о том, что «кушать хотят». Потому что таких челноков сотни, если не тысячи, едущих с картами людей на Украину и в Россию. Думаю, что менял у вас там которые сразу дают деньги людям за повышенную комиссию, а потом едут с картами, куда удобней, ближе, экономней, немерянно.
Человеческий фактор нужно стремиться сводить к нолю. Закрывать полностью движение, ставить даже не границу, а нечто оборонительное со сплошными минными полями и колючей проволокой под напряжением.
Но наши бесхребетны, ваши беспринципны.
Ах да, там же наши граждане… только я согласен с простым латвийцем, который сказал:«Гражданство нужно заслужить, знать язык страны, уважать её культуру» И я, русский, не знающий украинского языка, с этим согласен.
+
0
Pollux
Pollux
10 декабря 2015, 8:18
#
Теперь Вам подсказка. Вроде и представились служащей банка в прошлом, не понимаю у вас-то чего вопрос тогда такой возник? Ведь переброс с карты на карту это — платежка по счету 56. Но можно и вывести деньги в другие места. Процента правда больше будет. Копните глубже и будет счастье вам.
+
0
Vladimir Runov
Vladimir Runov
23 ноября 2016, 13:22
#
Я оставил своему другу карточку, а он получая мою пенсию сбрасывает на карточку приват банка, в котором я получал  пенсию исправно все эти годы,  пользуясь всеми доступными сервисами оплачивая покупки, и эти операции моего друга я отслеживаю по инету, все просто, и удобно, многие по моему совету так и поступили, и друзья посредники довольны, потому как имеют от нас финблагодарность, и нам работающим пенсионерам классно, а еще кто вторую пенсию в недореспубликах получает тык в двойне довольны.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Интернет-банкинг только для единой Украины