Выплаты Дельта Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Колл-центр АБСОЛЮТНО НЕ СОТРУДНИЧАЕТ И НЕ ДЕРЖИТ СВЯЗЬ С ОТДЕЛЕНИЯМИ!!! Они только ставят галочки в списках, реальной ситуацией они НЕ ВЛАДЕЮТ. Все ответы — только отмазка.
Да, колл-центр и отделение на практике — два разных банка; только название общее.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Простояв километровую очередь, получил ответ, что они могут выдать только 30%, а остальное должен положить к ним на депозит, мотивируя тем, что у них мало наличных средств.
Перезвонил снова на горячую линию, снова получил ответ что я могу получить свою сумму в полном объеме и никто не в праве насильно ограничивать выплату на уровне 30%, тем более что сумма выплаты у меня небольшая и гарантировано такая сумма есть на отделении. Попросили сотрудника Ощадбанка к телефону. Далее начальник операционного отдела некая Марина Васильевна начала рассказывать как тяжело им живется, как у них мало наличных денег, и что если выплатить мне мои 20 тыс, то какой-нибудь пенсионер не сможет получить даже 5 тыс. Я что-то не совсем понимаю. Разве Ощадбанк тратит на эти выплаты свои деньги? Разве это не деньги фонда гарантирования вкладов, что за беспредел?
Ну хорошо, раз у вас нет наличности, говорю, переведите мне мой вклад безналично на мою карту в другом банке. На что пошли «отмазки», что для этого нужно знать реквизиты и будет очень большая комиссия. В последствии выясняется, что уважаемая Марина Васильевна даже не знает размеры этой самой комиссии. Позвонила, выяснила, оказалось 1%. 200 грн. все же то меньше, чем ехать в другой город и на несколько дней и снимать там квартиру. Переведите мне мои деньги на карту другого банка! Пусть они лежат где угодно, только не у вас. Хуже сервиса не видел в жизни.
Самое интересное, внимание, даже если вы приедете в назначенное по SMS отделение в назначенное отделение это не гарантирует на 100% получие выплаты (ответ от горячей линии). Как так? Вы назначаете дату, время, отделение. Знаете сумму которую нужно выплатить. Вы не можете в назначенное время обеспечить это отделение необходимой наличностью???