жалоба на отделение 167
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Добрый день. Попробую дать пару советов.
1. Что бы получить результат, нужно пинговать звонками и письмами регулярно. Сами они не перезвонят, если им это не выгодно.
2. По поводу неправильной комиссии. Или вы не правильно поняли условия и тарифы, или банк не правильно посчитал комиссию (подобные случаи уже бывали). В любом случае нужно пойти и написать заявление (в карточном отделе) и потом опять пинговать. Если неправ банк — деньги таки вернут.
3. Ощадбанк — банк социальный. В свою очередь ФОП — какой-никакой, но малый бизнес. То есть у вас разные направления. Соответственно можете забыть про сервис, обратную связь и время.
4. Закрыть счета не так просто, как открыть) Минимум 60 дней по регламенту, но в вашем случае может и дольше.
5. echo «Добро пожаловать в Ощадбанк! »;
1. Что бы получить результат, нужно пинговать звонками и письмами регулярно. Сами они не перезвонят, если им это не выгодно.
2. По поводу неправильной комиссии. Или вы не правильно поняли условия и тарифы, или банк не правильно посчитал комиссию (подобные случаи уже бывали). В любом случае нужно пойти и написать заявление (в карточном отделе) и потом опять пинговать. Если неправ банк — деньги таки вернут.
3. Ощадбанк — банк социальный. В свою очередь ФОП — какой-никакой, но малый бизнес. То есть у вас разные направления. Соответственно можете забыть про сервис, обратную связь и время.
4. Закрыть счета не так просто, как открыть) Минимум 60 дней по регламенту, но в вашем случае может и дольше.
5. echo «Добро пожаловать в Ощадбанк! »;
«хотя отправитель в платил комиссию при отправке»
Вам спочатку слід з'ясувати, який тип комісії оплатив відправник — OUR чи SHA? Для цього запросіть в банку форму MT 103 STP.
Якщо SHA, то нічого дивного, бо тоді ви оплачуєте послуги банка-кореспондента, з яким працює Ощад.
Вам спочатку слід з'ясувати, який тип комісії оплатив відправник — OUR чи SHA? Для цього запросіть в банку форму MT 103 STP.
Якщо SHA, то нічого дивного, бо тоді ви оплачуєте послуги банка-кореспондента, з яким працює Ощад.
- +
- 0
- freelancerz
- 13 октября 2015, 20:31
- #
В деталях Свифта отправителя our — платил отправитель. Потребовал детали от ощада, там ben (получатель)
После большого количества обращений менеджер предложил написать официальное обращение
После большого количества обращений менеджер предложил написать официальное обращение
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Я многократно обращался к Дворник Ирине (менеджер) и Чайковскому Роману (начальник отделения). прошло больше месяца, ответ все один и тот же, валютный отдел выясняет.
На этой неделе столкнулся еще с одной проблемой, при переводе с текущего счета на карточный была зачислена не вся сумма. По моему тарифу комиссия за безналичное зачисление 0.5% но по факту на карту пришла меньшая сумма.
Я снова обратился к менеджеру и получил ответ, карточный отдел будет выяснять. Прошло 3 дня и никакого ответа нет.
Все эти ошибки в системе и никакой реакции со стороны сотрудников банка вынуждают меня закрыть счета и никогда не сотрудничать с этим банком