Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Зарплатні картки і смс банкінг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Олена Смуглова 9 сентября 2015, 8:41
Я користуюсь зарплатною карткою вашого банку. На даний час у декретній відпустці, тому зарплату на картку отримую 1-2 рази на рік(допомога на дітей багатодітної родини і допомога на оздоровлення). В середині серпня 2014р. відключила смс банкінг, він мені не потрібен, щоб не сплачувати лишні 3 грн. На днях мені на картку поступили 250грн, але 5 грн зняло за щось. Прийшла смс, я була здивована(я відключала смс банкінг). Хтось без мого відома підключив мені смс банкіг.
Подзвонила на гарячу лінію мене відправили у любе відділення банку. Звернулась у відділення банку ніхто не може пояснити, що за 5 грн з мене зняли, а ще й обрадували, що моя картка заблокована з невідомих причин. У відділенні банку відправили на гарячу лінію. Дзвоню вдруге на гарячу лінію, мені пояснили, що 5 грн. це борг за смс банкінг, який я відключила, а мені його було підключено не попередивши мене. Тому через борг мені заблокували картку і щоб її розблокувати я маю сплатити ще 40грн. Що за обслуговування???

Комментарии - 1

+
0
manson
manson
9 сентября 2015, 13:56
#
Первое что нужно сделать — посмотреть выписку по счету, а не слушать что вам будут говорить сотрудники. Ее можно посмотреть через веб-банкинг или получить в отделении в бумажном виде. Затем, если вы увидите что банк 100% не прав то пишите заявление в карточном отделе (он скорее всего находится не в вашем отделении, а по другому адресу). В ваших интересах там не скандалить, а просто написать заявление со всеми датами, суммами и обстоятельствами (что подключали, что отключали, когда и куда звонили). ОБЯЗАТЕЛЬНО заберите себе копию заявления (потом поймете почему). После того как написали, ждите неделю если сами не наберут, а потом начинайте регулярно названивать и узнавать результаты по вашему заявлению. Также параллельно можете писать электронные письма, иногда тоже помогает. Как правило если будете активной и банк действительно не прав, то проблему свою решите.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться