Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
golova63 4 сентября 2015, 11:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Полный «бардак». Дозвониться по городскому телефону в карточный отдел НЕВОЗМОЖНО, никто не отвечает (411-85-77). Через секретаря (413-38-60) тоже не возможно — никто не отвечает. Даже приехав сюда, нельзя и по внутреннему телефону (123) связаться с отделом. Для выяснения своего вопроса потрачено более 2-х часов времени (31 августа 2015), а вразумительного и внятного ответа не получено. По всей видимости некомпетентные люди здесь работают.И вот уже на протяжении 3-х дней (2-4 сентября) никто не отвечает — видимо некомпетентность дает такой результат.

Комментарии - 7

+
0
Paradigm
Paradigm
4 сентября 2015, 11:50
#
При чем здесь некомпетентность к тому, что у менеджеров много клиентов и они не могут отвлекаться на телефонные звонки? Вам было бы очень приятно если при обслуживании менеджер постоянно разговаривал по телефону и решал чьи то проблемы.
+
+9
manson
manson
4 сентября 2015, 12:50
#
Ну скажем так, конечно было бы не приятно, но с другой стороны в чем виноват клиент? Телефон есть; другое дело что работники того отделения пока что не в состоянии наладить работу этой линии. Например на красноткацкой отдел карточек работает без сбоев: и звонки принимают и работают оперативно. Это еще раз доказывает, что в разынх отделения — разное качесто обслуживание и причина тому человеческий фактор.
+
0
Paradigm
Paradigm
4 сентября 2015, 14:51
#
В любом случае в приоритете клиент, которые сидит перед менеджером. Если у менеджера запара, куча дел и он ничего не успевает, а любой входящий звонок это время и возможные доп. задания, то да, никто трубку брать не будет.
+
0
Klient988
Klient988
28 сентября 2015, 22:34
#
Милые сотрудники Ощада. Нас, клиентов, не интересуют ваши внутренние проблемы. Указываете номер телефона-будьте добры ответить. Не можете-удалите номер.
Не хватает рук, ушей-сообщите начальству, пусть возьмут человека на телефон. Дежурьте по 2 часа, кто будет отвечать на звонки.
Короче, не выносите сор из избы и не позорьтесь.

А то ваше оправдание заучит так же абсурдно, если бы учитель занимался не со всеми детьми в школе, а только с несколькими, аргументируя, что у него много детей и проверить тетради всех у него времени нет.

Не справляетесь в банке-илите работать дворниками. Им никто не звонит, от дел не отрывают.
+
+3
manson
manson
29 сентября 2015, 11:26
#
1. Рядовых сотрудников банка тоже не интересуют проблемы клиентов.
2. Начальству тем более наплевать на рядовых сотрудников и клиентов.
3. Почему абсурдно? Вы кстати привели хороший пример. Чем больше класс, тем хуже качество обучения. Представим что учитель не справляется с большим потоком и посылает всех на три буквы, идет работать дворником. Новый учитель (если он будет) столкнется с той же проблемой. А теперь представим, все по вашему совету пошли работать дворниками. Тогда кто будет работать в школе, банке и т.д?
4. Допустим все там тунеядцы, так приходите работайте, а тунеядцев выгонят, зато вас возьмут.
+
0
Klient988
Klient988
21 октября 2015, 0:13
#
Первый пункт убил. Второй-контрольный выстрел в голову.
После этого всякая дискуссия на предмет качества обслуживания становится бессмысленой.

Пы.сы. Я люблю свою работу ;) И качество ее выполнения не вызывает претезий ни у клиентов, ни у начальства. Чего желаю и работникам ощадбанка)
+
0
manson
manson
21 октября 2015, 13:04
#
Первый и второй пункт — суровая правда, или даже просто констатация факта. А следующие пункты вы не захотели обсуждать потому что знаете, что в целом я прав. Тем более вы сами написали что любите свою работу и понятно, что в ощаде вам работать не хочется. Так вот многим там работать не хочется, но кто-то же должен там работать, что бы вы, кто там не хочет работать, обслуживались. По сему решение как всегда на поверхности: не нравится этот банк — не ходите в этот банк. Ведь это рынок и думаю не сложно это осознать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться