банкомат не выдал денег,а сумму списал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.05 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.1 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Написала заявление, работники банка его приняли. Уже 1,5 недели ни ответа, ни привета…
Так как я сама уже 10лет работаю в сфере банковской деятельности, не могу понять-неужели за такое время не была проведена инкассация банкомата? и выявлены излишки??? ПОЧЕМУ ТАААААААК долго идет возврат налички???
дорогие сотрудники Ощада, поднимите Постановы НБУ-как долго можно хранить деньги клиентов в таких ситуациях на своих транзитных счетах????
на этом сайте в отзывах я встретила «чудесные» отзывы именно о банкомате в Киеве на ул Глушкова,31-А, который денег мне не выдал… АУ??? где реакция главного офиса Ощад??? не послать ли туда ревизию и аудит???
Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса и улучшение обслуживания в «Ощадбанке»!!!