Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alekc1960 17 декабря 2021, 8:35
16 декабря моя дочь обратилась в отделение ощадбанка с. Беленькое для оформления карточки для своей дочери (9 лет больна сахарным диабетом) — сотрудник банка ответила что много работы приходите в следующем году
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2021, 9:22
Доброго дня! Дуже хотіли б перевірити цю ситуацію та якість обслуговування. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Наперед вам вдячні.
Проблема решена
Design59 16 декабря 2021, 21:02
Отделение по адресу: Ровно, ул. Киевская, 6
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка от Петровой Любовь Николаевны по адресу г. Ровно ул. Киевская 6 Ощадбанк № 48 в терминале к 1700040 сходила платить пеню в размере 27.90 грн по кредитной своей карточке 5167 *** 0527 с помощью карты.
терминал не принял 20 грн и завис я нажала красную клавишу отмена операции. Терминал распечатал мне чек с нулями чек я забрала. Карточку терминал мне не отдал. Я подошла к администратору Алена Витальевна Матвичук она подошла к терминалу и сказала что операция не завершена терминалом. Тогда я попросила администратора заблокировать свою карту на что она мне ответила что карту можно будет забрать 13.12.2021числа в центральном ощадбанке туда её завезёт инкассатор. В понедельник 13.12.2021 я узнала в центральном ощадбанке что с моей кредитки неизвестной особой было снято 1175.20 грн.
Я считаю, что деньги украденные не по моей вине, а по вине ощадбанка и расчитыватся не желаю.
О проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте. С уважение Петрова Л. М.
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2021, 9:23
Доброго дня. Дякуємо за детальний опис ситуації, її вже перевіряємо. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Reliablewin 16 декабря 2021, 19:42
Мошенник на олх, хотел купить пианино, отправил предоплату, человек пропал со связи, товар не отправил, меня везде заблокировал, номер карты 4790 7299 3158 0039
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2021, 9:17
Доброго дня!

Розслідування випадків шахрайства, а також розшук та затримання злодіїв знаходиться поза юрисдикцією банку. Цим займають правооохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий надати необхідну інформацію для проведення розслідування.

У випадку, якщо хтось із клієнтів банку не виконав свої договірні зобов'язання, рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для написання відповідної заяви.

Кіберполіція: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
v1cTor 16 декабря 2021, 16:07
Мова про Центр сертифікації. Один співробітник пітримки стверджує, що все працює або «працює із затримкою» через велику відвідуваність. Інший каже про технічні неполадки, які вже технічним відділом полагодили. 3-й каже про проведення робіт з оновлення ПЗ. Сервіс не працює не перший день і не перший раз.

Тим часом
ca.oschadbank.ua/internal: 500 — Internal server error.
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2021, 17:48
Добрий день! Спробуйте, будь ласка, використати це посилання: https://ca.oschadbank.ua/uk

Якщо увійти не вдасться, напишіть нам, будь ласка, в приватні повідомлення. Дякуємо та перепрошуємо за незручності.
Проблема решена
OlgaValentinov 16 декабря 2021, 12:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Депутатская, 30
Снимала деньги в банкомате отделения на Депутатской. Средства со счета списались, но банкомат деньги не выдал! При обращении в отделение, администратор предложил написать заявление о розыске средств и заплатить за это 500 грн. Серьезно? Деньги остались в банкомате в излишке, что вы собираетесь разыскивать? За что я должна платить, неработоспособность банкомата не моя вина! Вполне возможно, что ваш сотрудник некомпетентен в вопросе спорных транзакций, но сразу требовать 500 грн. за обращение с проблемой помимо того, что я не получила в банкомате 350 грн. -это перебор!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2021, 14:46
Доброго дня!

500 грн. — комісія за безпідставне оскарження операції. Тобто, коли в банкоматі буде виявлено надлишок, вам повернуть кошти на рахунок і комісію не буде списано.

Цю ситуацію перевіряємо детальніше. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ton61 16 декабря 2021, 8:52
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 26
Отвратительная работа к сожалению!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2021, 9:34
Доброго дня! Чи могли б ви уточнити детальніше, час ситуація виникла?
Проблема решена
SsSs17 15 декабря 2021, 23:01
Короче говоря, с таким вы скоро останетесь без клиентов.
Ситуация. Почти год назад некто снес мне доступ в ощад 24, ему это почти удалось, изменив для этого номер телефона для входа. Поняла только потому, что светились другие цифры окончания номера.
Вопрос в другом — уже год у меня нет доступа в ощад 24. В наше время заблочить клиенту доступ за ваши же прохлопы в системе безопасности =потерять клиента
Поддержка никакая. Да, они стараются, но сделать могут мало что.
В отделение ходила, карту перевыпускала, на горячей линии послали в отделение.
Для сравнения в том же привате всякое бывало, но номер не слетал. Не говоря уж о том, что приложение и т. д. никакое.

В итоге банк на зарплатную карту буду менять, потому что наплевательское отношение за мои же деньги не для меня.
И всех на работе тысячу раз отговорю иметь с вами дело.
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2021, 9:56
Доброго дня! Пишемо вам в приватні повідомлення, щоб розібратись детальніше. Перегляньте, будь ласка.
Проблема решена
MartyniukVasyl 15 декабря 2021, 18:10
Отделение по адресу: Луцк, ул. Б. Хмельницкого, 3-А
10.12.2021 року було заблоковано зарплатну картку, згідно неправомірним зверненням про відкриття виконавчого впровадження приватного виконавця, котрий порушуючи постанову Верховного Суду від 17 січня 2020 року у справі 340/1018/19, від 29.01.2020 у справі 820/5422/17, від 27 червня 2019 916/73/19.
Рахунки, котрі передбаченні для виплат заробітної плати та сплати податків, зборів і обов‘язкових платежів до Державного Бюджету України, є рахунками зі спеціальним режимом, на які відповідно до вимог законодавства арешт не накладається!!!
ОЩАД БАНК ТАКОЖ ПЕРЕСТУПИВ ЗАКОНОДАВСТВО УКРАЇНИ ТА ЗАБЛОКУВАВ РАХУНОК!!!
Отже, висновок-банк є ненадійним, в будь який час Ваші кошти можуть перейти до рук аферистів, котрі нехтують законом!
Не рекомендую працювати з даним банком!
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2021, 9:31
Доброго дня! Банк діє в межах існуючого законодавства України та має право накласти арешт на рахунок за вимогою виконавчої служби. Зазначимо, що в АТ «Ощадбанк» відсутні спеціальні рахунки, призначені виключно для виплати зарахувань заробітної плати/соціальних коштів тощо. Всі рахунки в банку є поточними і допускають зарахування як цільових коштів, так і особистих.

Роз'яснення щодо цього раніше вже надавав НБУ: https://bank.gov.ua/ua/news/all/pitannya-dnya-bank-areshtuvav-koshti-na-rahunku-na-yakiy-ya-otrimuyu-zarplatu-pensiyu-abo-inshi-sotsialni-viplati-chi-maye-pravo
sanikad 15 декабря 2021, 17:06
Работа с этим банком — это трындец, товарищи.
Думал сделали ремонт, обновили помещения, сотрудников, ушли от старого образа «сберкассы», и будет у нас нормальный государственный банк. Но уж нет, только с виду. Мне не хочется вдаваться в подробности обслуживания физлиц (пенсионеров, льготников и прочих слоев населения). Там тоже не все гладко, не раз был свидетелем мега очередей к банкоматам и кассам, к отсутствию денег в банкоматах и прочем. Но половину этого можно отнести к финансовой безграмотности населения. я- фоп. С нормальным таким оборотом, зарплатным проектом на несколько сотрудников, теперь уже в этом недо-банке, имею счета в разных банках (не хочу создавать рекламу и не стану их называть). Но! обслуживание юрлиц (а именно корплайт, который активно рекламируется) — работает ровно половину времени, и то коряво. Последние примерно дней 10 (!!!) и до сегодня — 15,12,21, ни одну платежку невозможно было сделать в приложении. Ни один налог проплатить, не выдать зарплату людям на карты, ничего! Да, у них есть опция — прийти в отделение и дать платежку вручную, но — заметьте, мне и бухгалтеру нужно работать, а не ходить по банку, выстаивать очередь, смотреть на кислые лица операционистов с их мыслью «опять приперся фоп», проверять набранные платежки. Да, в нормальное время эта платежка стоит 250грн/платеж (!!!), но в период работы типа бесплатно. И есть подводный камень — у меня когдато списали со счета эти деньги за «бесплатные платежки», и я ничего не смог доказать. Видите ли я провел ее когда система работала. Но для того чтобы понять работает ли она — мне нужно быть ЗА КОМПЬЮТЕРОМ, а я его с собой не ношу в кармане, у меня просто на это нет времени и желания. Горячая линия постоянно кормит завтраками — «вот вот заработает, не нужно никуда переходить», менеджер отделения уже боится даже телефон брать, тк не знает что ответить, и тем не менее всех агитируют стать их клиентами. К слову, в этот период нельзя было продлить ключ доступа на флешке, в результате он у меня заблокировался, менеджер по незнанию его стерла, записать не может, ответ — «ждите пока заработает, и идите снова к нам».
Удобство пользованием счета — никакое (невозможно настроить смс уведомление и прочие мелочи которые есть в других банках.
Но это еще полбеды. Доступ к счету должен быть и деньги нужно переводить когда есть нужна (в рабочее время), а не «устранять сбой программы», который случается каждый понедельник. Только в этот раз он затянулся. В результате- неуплаченные налоги, сотрудники 5й день без аванса, оплата счетов для фопа — со счетов других банков.
Закончится год, закрою счет, и больше в эту сберкассу ни ногой.
и вам не советую.
Всем добра!
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2021, 9:20
Доброго дня! Пишемо вам в приватні повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.
без оценки
Лебедева Стелла 15 декабря 2021, 15:50
Отделение по адресу: Одесса, ул. Колонтаивская, 8
Добрый день. 25.11. была оформлена заявка в он-лайн магазине НБУ на покупку монет «Год Тигра» (нейзильбер). Монета вышла в оборот 09.12. В этот же период они были переданы на реализацию в Ощадбанк. Конкрентно-Одесса. К сожалению только одно отделение занимается реализацией монет. Звоним в отделении — ответ один — пока монет нет, ждите, может недели через недели 2−4. Как бы точнее получить информацию — когда можно забрать монеты? Приобретались как сувениры к НГ. Будут ли уведомления о том, можно купить монеты? Заранее спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2021, 17:40
Доброго вечора. Написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Talian 15 декабря 2021, 12:39
Отделение по адресу: Харьков, ул. Китаенко, 5-В
Взяв споживчий кредит в ощадбанку, номер договору 190/0040.13.12.2021 написав заяву про дострокове часткове погашення кредиту, 15.12.2021 було знято процент + місячний платіж на тіло кредиту, додатковий платіж так і не знято. Згідно умов договору, статті 16 «Дострокове повернення кредиту» Закону України «Про споживче кредитування» я маю право на дострокове часткове повернення кредиту. Процент за користування кредитом також нарахований не вірно. В попередньому місяці процент був знятий за користування кредитом за 43 дня замість 31 дня, в порушення ст. 16 Закону України «Про споживче кредитування». Коли в банку почнуть виконувати умови договору та законодавство України? Дана історія повторюється майже кожен місяць.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2021, 15:54
Доброго дня! Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок найближчим часом.
Bakbo 15 декабря 2021, 4:00
Обратился в этот банк по двум вопросам!
1.Оформление кредитной карты MORE
2.Получение адресной помощи ВПЛ
заказал обратный звонок, чтобы перезвонили: Оператор, хамовитая необразованная школьница, которая в принципе не понимает, с какой целью она занимает свое рабочее место.
Так как кроме гонора и надменного тона я не услышал абсолютно ничего!!!
И ради бога если вы не умеете разговаривать на украинском языке, не пытайтесь этого делать!!!
Вы государственный банк, а не кружок дефектами речи это как минимум выглядит не профессионально!!!
Услугу оформления адресной помощи ВПЛ производит как я понял, только ваш банк, поэтому, предварительно и заказал обратный звонок!!!
И я либо кто-то другой имеют полное право заказывать его столько раз сколь заблагорассудится!!!
А вот вы, как минимум должны знать и уметь объяснить человеку, какие документы нужны, чтобы его вопрос начал решаться! А говорить, два слова переходящие в крик! Смешно…
Вы сколько лет учились и где? Чтобы понять, что для того чтобы оформить АП ВПЛ нужна справка ВПЛ)))?
Отказать в принятии документов вы тоже не можете!
Не надо мне звонить и говорить, что для того чтобы оформить помощь надо быть клиентом!!! Но вам карта (Имею ввиду кредитная MORE) не положена, по этому увы!!!
Мне что кредитка, что ваша помощь!!!
Я вам могу помочь! Скорее, а не вы мне!!!
8 лет не обращался, и не голодаю слава богу!!!
А мои, типа законные 442грн. отдайте пожалуйста операторше (Да, потому как даже не представилась), пусть хоть слова поучит правильно говорить!
За 8 лет, тысяча евро! около того! И с парнягой поделитесь который в обед звонил и озвучивал, что мне отказано в оформлении карты MORE, но можно оформить дебетовую обычную!
И так удивился, что я согласился!
Только когда же до вас дойдет, понятно, что все постановления про права, не возможность дискриминации практически никогда не работают!!!
Но если выдавать КРЕДИТНУЮ карту без КРЕДИТНОГО лимита!!!
Предлагаю выдавать вам, да и работникам остальных банков ЗАРПЛАТНУЮ карту без начисления туда заработной платы! А в кассе пусть тогда работают люди без кассового аппарата!!!
Не удивлюсь если у вас вместо огнетушителя, рисунок огнетушителя на стене висит!!!
ОщадБанк-- ДНО украинской банковской системы!
Совершенно не подготовленные операторы! Некомпетентные в вопросах по обслуживанию людей в своем банке!!!
Указывают, когда им звонить, та когда нет!!) Позорища! Одним словом!!!
Спасибо, что есть такой сайт, оно конечно не поможет! Но все же!
До свидания! Завтра ожидайте меня с просьбой оформить адресную помощь!
И знаете куда я приду? По АДРЕСУ представляете! И не берите людей работать на телефоне которые говорить не умеют!!! В принципе!!!
Не важливо, на якій мові!!! Взагалі немають поняття про людські відносини та одразу починають кричати як недобиті!!!
На все добре!
К очень большому сожалению своему! Не могу выбрать отделение!
Так сегодня мне хватило разговора по телефону!!!)
У вас три преимущества нужно забрать и я знаю какому банку поставить!!! А у вас их нет!!!
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2021, 10:15
Доброго дня! Стосовно адресної допомоги, для її оформлення необхідно звернутись до підрозділу УПСЗН. Які саме документи необхідні для оформлення виплати, ви можете уточнити в соціальної служби. Банк не займається оформленням та призначенням виплати. Що стосуються саме відкриття рахунку для матеріальної допомоги, для цього потрібно звернутися до будь-якого відділення банку з вашим паспортом, ІПН та довідкою, що підтверджує статус ВПО.

Банк має право відмовити в наданні кредитного ліміту. Ви можете ознайомитися з умовами інших кредитних продуктів на нашому сайті: https://oschadbank.ua/

З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
Letoarbaiten 15 декабря 2021, 0:11
14.12.2021, около 21 часа оператор сообщил о увеличении до необходимого размера лимита. После пополнений до необходимой сумы на кредитной карточке по терминалу в помещении самообслуживания на ул. Липковского, 39, не смог перевести деньги на карточку другого банка с того же терминала приблизительно в 21.10, что и использовал для пополнения той же карточки. По совету очередного оператора попробовал безуспешно перевести деньги уже с банкомата в том же помещении самообслуживания. Снова уточнил вопросы увеличения лимита с оператором и что могу снять с помощью интернет банкинга дома. Никто не предупреждал об ограничении лимита в период с 22.00 по 06.006. После неудачных попыток снятия денежных средств, общения с оператором София, в том числе предупрежения о возможном срыве тур. поездки из-за некачественной работы операторов и банкоматов (по её сообщению, в системе вообще не было зафиксировано отказов по моей карточке, только как перед обращением к ней), было заблокировано полностью доступ к онлайнбанкингу (хотя как сначала объяснила о возможности снятия в ночной период только 10 000 грн. (что частично устраивало)), заблокировано доступ к оператору для решения проблемы другим способом (около 22.45, после соединения вызова оператора никто не отвечал на звонок больше 20 мин.). По сообщениям бота, кстати названого тоже софия, заблокировано все, карточки, аккаунт и т. п., и для решения проблемы необходимо обратиться в отделение банка, на что времени нет. Также в результате таких явно непрофессиональных, халатных действий операторов, которые ясно подтверждали о снятии или увеличения лимита, заблокированы деньги на тур.поездку. Есть ли запись разговоров, чтобы подтвердить обстоятельства.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2021, 11:40
Доброго дня! Обмеження на переказ коштів в нічний час знімається автоматично о шостій ранку і стосується лише операцій переказу з картки на картку. Зняття готівки залишається доступним, навіть якщо обліковий запис заблоковано. Щодо розблокування облікового запису рекомендуємо зв'язатись з оператором за допомогою форми зворотного зв'язку: https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok
tim1488 14 декабря 2021, 14:53
Добрий день. Не можу пройти ідентифікацію клієнта за допомогою Банк ID? видає помилку. На попередньому тижні все було ок, а останні дні коїться якась чортівня. Тех підтримка банку в неділю говорила про технічні роботи… Підкажіть, коли нарешті все запрацює.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2021, 16:21
Доброго дня! Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TatianaDnipro 14 декабря 2021, 11:33
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 5
«Ощадбанк», тут на minfin.com.ua, Ви не відповідаєте на моє повідомлення від 10 грудня. Ви так і не надали відповіді на моє питання. Тому розміщую тут цє повідомлення:

«Ощадбанк», Ваша відповідь неправомірна. Тому що відповідно до ст. 55 Закону України «Про банки та банківську діяльність»: «Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком». Законодавець не передбачає регулювання відносин між клієнтом та банком внутрішніми документами банку, або регламентами банку.
Внутрішні документи банку визначають порядок інформування клієнтів. Відповідно до п. 4 Постанови НБУ № 141 «Про затвердження Положення про інформаційне забезпечення банками клієнтів щодо банківських та інших фінансових послуг»: «Банк несе відповідальність за актуальність та достовірність інформації, яка надається під час інформування клієнта». Ваша неправомірна відповідь — це дезінформація. В тій же Постанові НБУ № 141 є попередження: «Внесення банком будь-яких змін до договору банківського вкладу (депозиту) здійснюється лише за згодою клієнта (сторони договору), якщо інше не встановлено законодавством України». Своїми вимогами «Ощадбанк «порушує заборону на односторонню зміну умов укладених договорів банківського вкладу.
В договорі, який укладений між мною та «Ощадбанком», не передбачено наявності незнижуваного залишку. Відповідно до п. 2.2. Постанови Національного банку України № 516 «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій»: «Додержання письмової форми договору є обов’язковою умовою взаємовідносин між банком та вкладником».
Враховуючи вищенаведене, прошу надати мені правомірну відповідь: «Як примусити «Ощадбанк» виконувати договір?».
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2021, 12:13
Доброго дня! Банк інформує клієнтів щодо змін в договорі або умовах обслуговування рахунку і незгода клієнта з тарифами чи умовами обслуговування дає йому право закрити рахунок та розірвати взаємовідносини з банком. Таким чином, клієнт приймає рішення щодо продовження обслуговування в банку, з огляду на зміни в тарифах або умовах обслуговування.
Russuartem 14 декабря 2021, 10:22
Звернувся (https://www.oschadbank.ua/card/standart-municipal) замовити картку киянина мені передзвонили та сказали що не приймають заявки онлайн навіщо на сайті ощадбанку послуга замовити картку, якщо вона не працює?
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2021, 11:23
Доброго дня! Картка Киянина справді оформлюється у відділенні банку. За телефоном ви можете отримати консультацію щодо умов обслуговування картки, необхідних документів для її оформлення та задати будь-які інші питання, що вас цікавлять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
koba14 12 декабря 2021, 11:32
Скрытые комиссии, чудовищное отношение персонала к клиентам, лживая и скользкая поддержка, этот банк пропитан ложью и подлостью.
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2021, 10:37
Доброго дня! Чи могли б ви уточнити, яка саме ситуація склалась і про які комісії йде мова?
Були б вам дуже вдячні.
Проблема решена
Tomask 12 декабря 2021, 9:18
Добрый день. Хочу узнать почему не приходят ежемесячные переводы с карту на карту? Человек оформил мне ежемесячный перевод 12 числа. Оформлял эту работу с менеджером банка. Запрашивали логин и пароль у человека, чтобы оформить переводы. Менеджер банка подтвердил, что все удалось и теперь каждый месяц, 12 числа должны приходить деньги на мою карту. Карту указали верно. Сама проверяла, карта рабочая. Человеку пришло смс 12 числа, что деньги переведены и т. д. Сняло определённую сумму, но мне на карту ничего не поступило. Почему так и что делать? Куда поступили тогда деньги? И такое не в первый раз!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2021, 10:36
Доброго дня! Відправнику коштів необхідно звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 для детальної перевірки ситуації. Можливо кошти не було відправлено через ліміт, або операція знаходиться в процесі обробки.
75sparta 11 декабря 2021, 22:48
2019 році помер мій батько, протягом декілька місяців звернулися до нотаріуса з заявою про прийняття спадщини, буа даний запит до Ощадбанку, де нотаріус запитувала, про наявність рахунків і коштів, що належала померлому, Ощадбанк надав, що на рахунку, що належало померлому є відповідна сума. Поки оіормлялася спадщина, отримав свідоцтво про наявність коштів, які належали померлому і підтверджені довідкою Ощадбанк, прийшов до відділення означеного банку отримати спадщину, але коштів вже не було, Ощадбанк вкрав означені кошти у померлого клієнта, стягуючи по 100 грн. за обслуговування неактивного рахунку клієнта, а як він міг ним користуватися коли помер??? А спадкоємці оформляли спадщину за законом. Вважаю означені дії шахрайськими оскільки на момент повідомлення Ощадбанк ом нотаріуса означені кошти ще були на рахунку. Тому можна тільки уявити скільки коштів отримує державний Ощадбанк за обслуговування неактивних рахунків не тільки живих але і мертвих клієнтів…
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2021, 10:33
Доброго дня! Комісія за обслуговування неактивного рахунку передбачена тарифами банку і починає списуватись лише якщо протягом року по рахунку не було жодного зарахування або списання коштів.

Рахунок продовжує обслуговуватись за діючим умовами обслуговування до його закриття власником рахунку, або, у разі смерті останнього, його спадкоємцем.
Проблема решена
NikitinaAnna 11 декабря 2021, 15:17
Хамское отношение персонала отделения к клиентам, именно со стороны Гузь Янны Владимировны старший оператор кассир. Ситуация которая сложилась изначально пришла в банк за получением пенсии (в банкоматах по городу средства отсутствуют), необходимо соответственно было получить в кассе, на что кассир ответил денег в отделении нет!!! После моего заявления о том что я хочу написать жалобу, она мне заявила, ок деньги найду идите в очередь к специалисту, а потом в кассу, после него! Казалось бы все хорошо!!! Но не тут то было, очередь оказывается к специалисту идёт по телефону за три недели нужно записываться!!! А так вы сидите и ждите до закрытия отделения может кто-то не придет!!!
Не выдержав ожидания длиной в два часа, я снова обратилась к Гузь Я. В. с просьбой предоставить мне данные начальника отделения имя фамилию и номер телефона по которому я могу с ним связаться, в ответ услышала что такой информацией она не владеет и главнее ее сегодня никого нет, начала заученным текстом орать мне стандартные фразы и рассказывать что она тут главная, а не я как клиент!!! Услышав, что я все записываю на диктофон начала кому-то звонить, и уточнять что ей делать!!! Эмоции переполняют!!! как такие сотрудники могут выпускаться для работы с людьми!!! Что делать с таким хамством в отделении банка который работает типа для людей???
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2021, 10:26
Доброго дня! Детально перевіримо цю ситуацію та роботу даного працівника. Дякуємо вам!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝