Попытка вернуть деньги «Дельты» через «Ощадбанк»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
13 июня получила СМС о том что можно забрать деньги, зависшие на текущем счету «Дельты»в «Ощадбанке». Пришла, отделение г.Киев, ул.Сосюры, 4. Постояла в очереди, обнаружила что есть несколько человек, желающих получить деньги с «Дельты». Пенсионеры, суммы у них были не большие, каждый человек оформлялся минимум полчаса, им деньги в пределах 2000 грн. выдавали. У меня сумма около 62 тыс., 1,9 выдали, остальные 60 сказали что есть вариант получить ТОЛЬКО если положу на месяц на депозит, иначе буду ходить долго. В общем так как вариантов других нет, ознакомилась с депозитным договором и спросила когда получать. Сказали: мы выдадим карту и ровно через месяц деньги автоматически упадут на карту. 11 июля ездила за картой и ЕЩЕ РАЗ уточнила, не нужно ли приходить за деньгами 14 июля и упадут ли они на карту, подтвердили, договорилась что приду с картой в субботу 18.07 и сниму деньги. Еще 2 раза перезванивала уточняла. Наивная. Сегодня пришла за обещанной суммой и деньги о чудо на карточку не упали, а депозит автоматически пролонгировался на месяц. На вопрос как же так и где деньги получила ответ от тети за стеклом, которая и вынудила меня оформлять депозит, что «договор надо читать», а деньги мои «на бороде» — хорошо хоть там, а не ниже. Написала в жалобной книге о хамском поведении, заявление на досрочное расторжение, говорю отдавайте, но пока получила только обещание, что во вторник ТОЧНО УЖЕ БУДУТ мои деньги, так как бухгалтер должен рассчитать все платежи по депозиту (скорость расчета вероятно 1 день), но особо не верю, скорее всего бумажку эту подсунули мне чтобы не мешала им работать, а во вторник скажут депозиты-то досрочно не выдаем. В общем замкнутый круг — не успеешь в день окончания депозита (а я работаю и то что не смогу именно в назначенный день приехать очень вероятно, отправят в командировку и все, а работу тоже нелегко сейчас найти...) не получишь денег. В общем ощущение что у них указание деньги всеми способами не отдавать.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Зайдите в главный офис Ощадбанка, возьмите бланк, напишите жалобу описав все, что здесь описали, укажите фамилию менеджера с которой заключили депозитный договор, укажите номер договора, серию паспорта, код. В жалобе требуйте немедленной выдачи денег и наказании сотрудников отделения в котором вас развели на депозит. Вашу жалобу при вас должны зарегистрировать, поставить печать и дать вам ксерокс вашей жалобы. Затем позвоните на горячую линию ощадбанка и также оставьте жалобу. Не забудьте указать номер отделения в котором вам не выдали денег фонда.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |