Плохое обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В отделении, в рабочий день находятся только 2 сотрудника. Постоянные очереди.Ожидание от 2 часов и более. Если время ближе к 13.00 закрывается касса или окно №3 на технический перерыв. Потом готовятся к инкасации. Уже 2 человека не обслуживают клиентов минимум 30 минут. Очередь еще увеличивается. Получение процентов по депозиту сплошное мучение. В первый день нужно отстоять в очереди минимум 2 часа, затем в окошке №3 говорят, что нужно написать заявление для получения процентов по депозиту в валюте. После написания заявления, говорят, что получить можно буде чере три дня. через три дня приходишь и через три часа ожидания в очереди выдают процент. В итоге, чтобы получить процент по депозиту, не важно 1 доллар или 100, нужно потратить ДВА ДНЯ. Кто нибудь умный в руководстве Ощадбанке присутствует???
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Алексей Леонидович
- 30 июня 2015, 20:53
- #
Кто нибудь в Ощадбанке, собирается решать проблемы создаваемые работниками и руководством ОШАДА клиентам?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |