Некомпетентность работников банка (в т.ч начальника отделения)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Являясь бывшим вкладчиком «дельта банка», компенсацию от фонда в Киеве должна была получать именно в Ощаде. Обратилась на горячую линию, назначили дату и время. После чего еще дважды перезванивала — все подтвердили, что мою сумму (выше 100 тыс) выплатят и в этом отделении. В назначенное время приехала в банк (отпросившись раньше с работы) в отделение 10026/026 по пр. Мира 13 — менеджер, увидев сумму, сделала круглые глаза и побежала за начальником отделения. Начальник рассказывала про инкассацию и что ей очень жаль, что нет нужной суммы в кассе. Хотя сотрудники банка прекрасно знали, что я должна приехать за деньгами (есть назначенное время, есть реестры с суммами), что у меня крупная сумма и они должны были ее зарезервировать под меня. В крайнем случае, просто по-человечески, могли бы перезвонить и сказать, что у них была инкассация, к сожалению, суммы нет в наличии и не надо приезжать — да, поругались бы по телефону, но я не стала бы тратить свое время на поездку в банк. Т.е пока я сижу без денег (мало того, что они нужны были срочно именно сегодня) — банк продолжает на моих деньгах зарабатывать — пусть 2 дня, но тем не менее… потом в отделении начали предлагать открыть на всю сумму депозит, в кассе получить нельзя, но по безналу то можно — минимально на неделю, и тогда в следующую пятницу, может быть(!), вы сможете забрать ваши деньги наличными. договорились, что на понедельник нужную сумму закажут и будут держать для меня — но гарантий, как я понимаю, нет… пробовали попросить книгу жалоб, менеджер проигнорировала, а начальник в 18:10 помахала всем ручкой и ушла, видимо рабочий день окончен и проблемы клиентов ей до одного места. такое скотское поведение просто бесит.
Написать комментарий
Комментарии - 3
Надо было прийти в отделение банка и заказать деньги а не слушать бред колцентра, а нападать на простых работников банка проще всего… и сразу кричать подайте жалобную книгу У них такие сумы в кассе бывают редко а вас за депозитами с других банков валит очень много, так что уважайте труд других людей тоже
При чем здесь «такие сумы в кассе бывают редко»- это деньги не банка, а Фонда, которые он выделяет для выплат вкладчикам. Выделяется на определенное отделение определенная сумма, которую Ощад обязан выплатить клиентам, записанным на этот день. А в некоторых отделениях спекулируют своим положением и пытаются сделать все, чтобы как можно больше денег осталось у них. Скорее, это исключение, но оно, к сожалению, встречается…
Фонд не выделяет деньги в каждое отделение. Ощадбанк сам распределяет по отделениям деньги. Поэтому претензии могут быть к плохо организованной работе на верхушке ощада или фонда, но уж точно не к конкретному отделению. Если им не привезли деньги, то значит этих денег у них нет и выдать их они не смогут физически.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |