Сколько можно над нами издеваться???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
На отделении обязаны принять вх. корреспонденцию, пишите на нач. отделения заявление, жалобу, письмо и требуете чтобы приняли как положено, если не хотят пусть пишут что в приеме заявления отказано.
А то что транш может закончится да такое бывает в первые дни выплат
А то что транш может закончится да такое бывает в первые дни выплат
1. Да, можете написать письменную жалобу на нач. отделения (это ваше право), принять обязаны, хотя конечно делать это будут не охотно и не факт что чем-то поможет в этой ситуации.
2. Да, каждое отделение — на практике отдельный банк, автономный. Название только у всех одинаковое. Колл-центр тоже как отдельное государство и влиять на отделения на прямую не способны, но иногда могут помочь советом, установить лимиты, активировать карточку и другое, что можно делать удаленно.
3. Да, в ощаде одна очередь. Добро пожаловать. Понимаю что после дельты это тяжело, непривычно и раздражает, но теперь подумайте, а как постоянным клиентам ощада, которые там уже не один год торчат.
2. Да, каждое отделение — на практике отдельный банк, автономный. Название только у всех одинаковое. Колл-центр тоже как отдельное государство и влиять на отделения на прямую не способны, но иногда могут помочь советом, установить лимиты, активировать карточку и другое, что можно делать удаленно.
3. Да, в ощаде одна очередь. Добро пожаловать. Понимаю что после дельты это тяжело, непривычно и раздражает, но теперь подумайте, а как постоянным клиентам ощада, которые там уже не один год торчат.
Вы перед тем как нападать на простых работников банка разберитесь в ситуации, на ощадбанк и так вылили все д… что можно, вы на правительство жалобу напишите или на президента что вас опустили ниже плинтуса а в банке таких как вы с дельта тысячи и за один день выплатить всем такие сумы не реально А написать на простого работника жалобу у вас только и хватает смелости.Для справки в Киеве зарплата простого кассира в месяц 2500-3000 грн, рабочий день с 9-00 и… до упора.А в банке сотрудников по штату и половины нету Очередь там огромная почти всегда и разделять уважаемых и крутых клиентов с дельта банка и обычных граждан не кто не обязан Так что приходите спрашивайте сразу и добро пожаловать в очередь
Я все это взяла не с потолка. Сама получала деньги в центре. Все быстро и организованно, остался только позитив. Моя сестра, кстати 200 тыс, получала в подобном малюсеньком отделении тоже в спальном районе. Тоже деньги привезли не во время. Но работники постоянно держали в курсе, поддерживали вкладчиков. Тем, кто хотел отойти, предложили перезвонить, когда привезут деньги, а не вынуждали покинуть помещение и записаться на другой день, причем не в очень вежливой форме… Моя сестра ушла, через 40 минут ей перезвонили, она пришла и спокойно забрала всю сумму.
И это еще раз подчеркивает, что не от отделения все зависит, и от человека. И то хамство и наглость, с которым к вкладчикам отнеслись работники одного отделения вовсе не характеризует банк в целом.
А то, что «нападать» нужно- это факт. Если все будут безразличными, мы никогда не выберемся из того болота, в котором барахтаемся.
И это еще раз подчеркивает, что не от отделения все зависит, и от человека. И то хамство и наглость, с которым к вкладчикам отнеслись работники одного отделения вовсе не характеризует банк в целом.
А то, что «нападать» нужно- это факт. Если все будут безразличными, мы никогда не выберемся из того болота, в котором барахтаемся.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Был назначен день и время выплаты. Мы пришли в отделение, и тут были огорошены- нужно отстоять общую очередь, в которой были и «дельтовцы», и клиенты «Ощада» со своими кредитами, депозитами и пр. Но самое интересное началось через пару часов, когда объявили, что транш закончился (к слову, деньги не получил ни один человек). Звонок в колл-центр тоже ничего не дал. Жалобу приняли, но входящего № не дали. На вопрос, что делать, если в течение 30 дней не получу ответ, было сказано- «Оформите еще одну». В самом отделении жалобы тоже не принимают.
В итоге люди остались ждать. Трудно сказать, чем это закончится.
Самое ужасное другое- каждый на своем месте- царь и бог и глубоко наплевать им на нас и наши проблемы. А то, что безответственность и безнаказанность мы еще не скоро искореним- это факт!