Интересно...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
«сотрудники отделения работать не умеют((((, жаль»… Вы в КЦ обслуживаете сразу 2-3 клиента выдавая деньги, отвечая на вопросы. консультируя, проверяя документы, отвечая на телефонные звонки… КЦ разве работает с людьми? Ваша работа в чём заключается? Всё от вас уже на отделениях висит, а что вы делаете???? Звоните «тайными агентами» в отделения отвлекая нас от работы и тестируете на маразматические темы? Какие вы даёте людям консультации, какие смс вы рассылаете что прибегают к нам схватившись за сердце и мы, «неумеющие работать», объясняем и успокаиваем клиентов. Вас уволили? И правильно с таким рассуждением. А теперь добро пожаловать в простое отделение и покажите как надо работать!
- +
- 0
- Маргарита Мельникова
- 30 мая 2015, 22:49
- #
Ну да, сотрудники не умеют работать… За то многоуважаемый контактный центр может! Клиентам доводят не правдивую информацию, сидя у себя с телефоном не знают того что в субботу и праздничные дни бухгалтерия, карточный отдел не работают и что бы упростить себе задачу гоняют клиентов по всем возможным работающим отделениям обещая им что они могут получить деньги по паспорту со своего карточного счета если карта еще не готова, и не знают процедуры выдачи денег, а счастливый клиент приходя в отделение услышав то что он эту операцию может сделать только в буднее сгоняет зло на работников, ведь контактный центр сказал что все можно… И кто после этого не достойно обслужил клиента, заставив его объездить пол города в надежде, а потом из за не компетентности вашего центра обломать эту надежду при этом нагрубив всем работникам.И у него осталось прекрасное впечатление о вашей работе.!
- +
- 0
- Маргарита Мельникова
- 30 мая 2015, 22:57
- #
А вообще было бы очень полезно сотрудников кол-центра отправлять на пару дней практики в филиалы, тогда я думаю они бы лучше понимали работу и не давали клиентам не правдивую информацию.
Что же Вас уволили, если Вы так хорошо работали? По-видимому не так хорошо. Иначе, Вы как профессионал, не позволили бы себе вот так отзываться и говорить о Ваших коллегах с отделения! Все такие умные судить! Сначала свою работу делайте качественно, а потом можете только судить о других! Да есть недоработки, но они есть везде!
И думаю, что «уволили без объяснение (лицом не вышел)» — это не причина. А истинная причина в Вас! Стоит спрашивать о Ваших результатах работы и достижениях?
И думаю, что «уволили без объяснение (лицом не вышел)» — это не причина. А истинная причина в Вас! Стоит спрашивать о Ваших результатах работы и достижениях?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
В конце концов уволили без объяснение (лицом не вышел).
Жаль. А ведь хотелось работать, вед странно но мне нравилось. И можно было хоть так повлиять на сотрудников, ведь лично я делал все в интересах клиентов.
Как говорится за державу обидно)