Жалко кассиров Вашего банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +9
- Владимир Свинцицкий
- 25 мая 2015, 18:11
- #
Почему Ваши сотрудники ничем не защищены от таких бабуль? Ваша охрана там что есть, что ее нету всеравно (в некоторых отделениях ее вообще НЕТ!!!). В других достаточно больших банках (Вы знаете каких, не пишу чтобы небыло рекламы) эту бабку бы пинками выгнали с помещения.
Работает ли психиатр с вашими сотрудниками? У Ваших сотрудников стрес на стресе. Смогут ли они иметь детей и нормально жить после такой работы? И они вообще отдыхают хоть иногда?
Почему человек который принимает платежки отвечает на телефонные звонки? У Вас же есть гарячая линия! И это непосредственно их работа! Уберите телефоны с касс. Дайте кассирам нормально работать.
Уменя вывод пока один. Начальник который не ценит работу своего младшего сотрудника не дав ему нормальных условий для работы, никогда не станет успешным. А если начальник не имеет успеха как я как клиент могу доверять такому заведению?
И не рассказывайте мне про отделения нового формата. Приходилось мне там обслуживаться. Новые люди а толку ноль. Посл
Работает ли психиатр с вашими сотрудниками? У Ваших сотрудников стрес на стресе. Смогут ли они иметь детей и нормально жить после такой работы? И они вообще отдыхают хоть иногда?
Почему человек который принимает платежки отвечает на телефонные звонки? У Вас же есть гарячая линия! И это непосредственно их работа! Уберите телефоны с касс. Дайте кассирам нормально работать.
Уменя вывод пока один. Начальник который не ценит работу своего младшего сотрудника не дав ему нормальных условий для работы, никогда не станет успешным. А если начальник не имеет успеха как я как клиент могу доверять такому заведению?
И не рассказывайте мне про отделения нового формата. Приходилось мне там обслуживаться. Новые люди а толку ноль. Посл
- +
- +8
- Владимир Свинцицкий
- 25 мая 2015, 18:12
- #
. После каждого вопроса куда то звонят и спрашивают как сделать то да се. В старых кассах люди намного поопытнее и Вы их должны ценить!
По этому ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!!!
По этому ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!!!
Владимир, низкий Вам поклон от рядовых сотрудников! Хоть никто из руководства не прочитает этого даже (им абсолютно плевать на нас, главное — меньше платить, меньше сотрудников, больше работы и побольше наложить штрафов, чтобы работали по 12 часов и ещё из своего кармана им приплачивали «в идеале»), но спасибо Вам огромное хотя бы за тёплые слова и понимание. А в новом формате сидят писюхи, которые умеют только витатыся и улыбатыся, но зато ж молоди та гарни. А старых сотрудников — вон! Ещё раз БЛАГОДАРИМ ВАС! Даже при нынешней безработице люди бегут из банка схватившись за голову, а полчища бывших сотрудников закрывшихся комбанков даже не смотрят в эту сторону.
Владимир Свинцицкий. Да, спасибо, что отметили все это. Я из бывших-как, говорится, кто работает в «Ощадбанке»- в цирке не смеется.
К сожалению так не только в ощадбанке, просто в других банках (да и вообще других заведениях) это все не на виду и не в такой уже критической степени.
- +
- +9
- Владимир Свинцицкий
- 6 июня 2015, 15:15
- #
Уважаемые маленькие рабочие сотрудники банка. Я по сегодняшний день в шоке от произошедшего. И теперь буду высказывать все о неадекватных клиентах здесь. Может хоть таким образом неадекватам что нибудь в голову влезет, и они перестанут издеваться над людьми которые не имеют права из за своей работы дать им отпор. А Вы в свою очередь помните что любой проклен в Вашу сторону сказывается не на Вас, а на детях и внуках человека который проклинает. И оскорбления это не про Вас. Это человек просто пытается объяснить кто он такой и как его зовут в этой жизни популярными словами. Люди которые выясняют обычные бытовые вопросы криком, матом и глупыми понтами в реальной жизни просто никто. Вот и приходят к Вам себя показать. И они знают что им никто и ничего за это не скажет. А настоящий деловой и успешный человек и в очереди выстоит, и Вас выслушает, и спасибо Вам скажет. И спасибо Вам что Вы не превратились в таких же неадекватов. Я с Вами, я за Вас. Ну и «До зустрічі в Ощадному банку».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Зашел в Ваш банк заплатить платежку.Ну естественно была очередь.Понятное дело что банк в котором проводится такое огромное количество операций это нормально.Не нормально только то что на такую толпу народа сидит три хрупкие девушки, и я сомневаюсь что у них зарплата достаточно высокая чтобы это все терпеть.Передо мной стояла бабушка которая как всегда начала искать квитанции когда к ней непосредственно подошла очередь.Стоим ждем бабушку когда она найдет в сумке квитанцию.Терпим.Вуаля о чудо, квитанция нашлась! Начался процесс оплаты.Бабушка спросила у кассира за какую то карточку.Девушка куда то там пошурику сбегала что то там поискала и сказала что Вашей карточки пока нет.Ну и тут понеслось от бабули.Я достаточно живу на этом свете но чтобы так, с такими матами проклинать девушку которая реально ни в чем не виновна, я такого еще не слышал. Заступившись за девушку я тоже получил ряд прокленов и матов.
Потом зверь баба ушла и подошла ко мне очередь.Девушка пытаясь улыбаться говорит мне «Вітаємо Вас в Ощадному банку», а в глазах у нее слезы чуть ли не ручьем текут. Как она бедолага еще дальше могла работать я себе просто не представляю, никогда не забуду эту фразу и улыбку сквозь слезы.Пытаясь пряча свой взгляд сделать мне платеж звонит телефон. Девушка подымает трубку и начинает что то там рассказывать по телефону и в тот же момент обслуживать меня.Ну естественно в такой ситуации любой человек мог ошибиться.Девушка
мне дает сдачу где практически тысяча гривен лишние.Я то денежку вернул, а если бы на моем месте был какой то нехороший человек и забрал эти деньги себе.То девушке плюс ко всему и недостачу бы выставили.
Я никогда и нигде не писал отзывов но тут у меня в душе заскребло.Многие пишут отзывы негативные о Вашем банке потому что Вы не делаете работу проще для своих сотрудников.
После этого всего у меня есть вопросы к руководству банка.(продолжение в комментариях к моему отзыву)