Отпугивание клиентов?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ощадбанк сделал ремонты и обвешался плакатами — меняемся к лучшему для вас и т.п. Сотрудники действительно стали вежливее в разы. Но по-прежнему нужно простоять не менее получаса в очереди, чтобы сделать платеж. Ни разу не видела, чтобы в Ощаде платежи принимал больше чем один кассир. В чем смысл? Отпугать клиентов? Работает — больше не приду.
Написать комментарий
Комментарии - 8
Очереди большие, потому что все бегут в ощад делать оплаты по квитанциям (наверное что бы сэкономить и по традиции). Из-за этого банк постепенно превращается в какой-то ЖЭК.
Банк наследник Сбербанка СССР, а вы хотите чтобы это была инновационная конфетка) Государственный банк конечно стабилен, но качество обслуживания ниже плинтуса.
- +
- +5
- Natali1982
- 25 марта 2015, 16:06
- #
Да причем тут СССР, просто Ощад единственный хто не берет услуги за ком. платежи, и все идут именно в Ощад. Платите за платежку по 10-15 грн. в любом банке без очереди. А то получается, что Ощад не хочет с людей брать услуги, так еще и плохой…
- +
- +2
- Natali1982
- 26 марта 2015, 10:43
- #
Ну так тогда и не возмущайтесь, что очередь. А то хотите бесплатно и быстро-быстро. На киоске самообслуживания платите, если есть. Я плачу все 6 квитанций в киоске за 10 минут и никаких проблем
Ощад активно начал устанавливать киоски — и это первый шаг к разгрузке касс от приема коммуналки и превращения ощада из сберкассы в банк. Второй шаг, который должен быть сделан — уход от многофункциональных окон и разделение труда — менеджер в зале за столом работает с клиентом/ кассир в окне принимает/выдает наличку. Успеха банку в перестройке!
- +
- 0
- 123456alex
- 25 июня 2015, 10:16
- #
Согласен с Вами, что работники стали вежливее, но попадаются отдельные личности, что после одного общения с такими будешь обходить стороной этот банк. Работает одна касса, а в ней сидит работник хам. Лучше всего платить коммуналку через центральные отделения Укрпочты, тоже без комиссии, несколько кассиров и очередь в разы быстрее проходит, а на случай хамства на стекле номер горячей линии.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |