Непрофессионализм сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Интересно, каким Серьезным Фин учреждениям, нужны такие клиенты, которые забирают депозиты? Прям на лапках там перед такими скачут!
1. По-моему 2 часа ожидания не критично. Для сравнения посмотрите на другие банки, например ВАБ-банк или Надра. Там люди месяцами ничего забрать не могут. А в ощаде с возвратом депозитов всегда все было стабильно. Всегда возвращают. Относительно сервиса, согласен, есть куда развиваться и улучшать. Идеальных банков не существует.
2. Скажите мне, а какой банк у нас свои девизы выполняет. Я честно таких не встречал. У меня есть вопросы к каждому банку в котором был. Где-то может за 10-20 минут возвращают депозиты, но зато есть другие проблемы.
3. Я тоже впредь много чего хочу. Если просмотреть отзывы, то много людей хотят много чего. Банк хоть и медленно, но уверенно обновляется. Придет время, и будет лучше.
2. Скажите мне, а какой банк у нас свои девизы выполняет. Я честно таких не встречал. У меня есть вопросы к каждому банку в котором был. Где-то может за 10-20 минут возвращают депозиты, но зато есть другие проблемы.
3. Я тоже впредь много чего хочу. Если просмотреть отзывы, то много людей хотят много чего. Банк хоть и медленно, но уверенно обновляется. Придет время, и будет лучше.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Как полагается заранее предупредил за пять рабочих дней о намерение закрыть в срок окончания свой депозит (дважды: телефоном/и в отделение), сотрудники сказали письменное заявление не обязательно, — можно прийти в срок и всё будет нормально.
В итоге: в день возврата (как договаривались в обед) мне пришлось ожидать 2 часа (теряя день/свои планы), — на что сотрудница извиняясь сказала: «так работает наш тех. отдел, там якобы произошла ОШибка».
P.S. Заявленный девиз, — о качестве и скорости обслуживания клиентов, — не соответствует реальности.
Впредь, я очень хотел чтобы подобное не повторялось.
Серьезные Фин учреждения такие операции решают за 10-20 минут и без проблем, тем более борясь за каждого клиента!!!