Отделение Ощадбанка №10026/073 по адресу Киев, пр-т. Маяковского, 63/12
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Такого хамства как сегодня от сотрудников отделения я еще не видела!!! А конкретно от кассира: Широка Виктории Александровны!!! Уважаемое руководство банка, прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры к данному сотруднику, которая без 10 мин. до обеда, заявила что она устала и у неё обед и обслуживать меня не будет! Тогда как в соседних окнах продолжали обслуживать население, в том числе прошло четыре человека которые были за мной! После 10-ти минутной дискуссии что меня никто обслуживать не будет, начался обед и меня наглым образом начали выгонять.Я отстояв два часа в очереди, будучи в положении (что не очень легко с таким скоплением народа и духоте ) имею полное права оплатить счета и если ваши сотрудники не компетентны и не хотят работать, то нужно менять сотрудников.! Благодарю за внимание!
Написать комментарий
Комментарии - 11
Извините-нехер делать вам в положении там стоять платить среди скопления инфекций-или нет рядом других банков?
- +
- 0
- DoroshenkoE
- 20 января 2015, 10:09
- #
В других банках надо комиссию платить за коммунальные платежи.
Ну наверное в таких случаях лучше заплатить комиссию, она обычно не более 10 грн за все платежи целиком. Я думаю что ваши нервы, тем более в период беременности, стоят дороже 10 грн. И еще. Руководство банка тут вы не найдете.
- +
- 0
- Андрей Заславский
- 1 февраля 2015, 0:17
- #
Я просто тащусь от пофигизма mansona
Судя по тому, что Вы здесь, интернетом пользоваться умеете. Так почему все идёте, ноете, хамите, оскорбляете, проклинаете, материте сотрудников Ощада! Вам нет альтернатив на оплаты? Хотя бы через инет. Есть терминалы, почта, интернет, пункты приёма комплатежей, другие банки… АН НЕТ! Сотрудники пашут без обеда, падают с давлением и сердечными приступами со стульев набивая 1000 квитанций за день не поднимая головы. Вы квитанции нового образца уже пятый месяц не можете научиться правильно заполнять. Начните все с себя и может станет всем лучше.
Да уж, я просто в шоке. Бедные сотрудники банка. Если у них все так плохо со здоровьем может есть смысл поменять работу, а не хамить беременной женщине. Вместо того, что бы извиниться за поведение сотрудников банка, Вы еще больше оскорбляете человека, похоже это стиль Вашей работы, что очень печально
Предлагаю Вам провести не более 2-3 часов в комунальные дни в любом отделении Киева и посмотреть и послушать отношение и хамство дорогих клиентов к людям на работе и при исполнении инструкций.
А что же Вы киевляне такие не воспитанные, что так не уважаете друг друга. Услугами Ощадбанка в плане оплаты комуслуг пользуюсь постоянно и если в отделении банка работают нормальные люди, то никаких недоразумений не возникает.
- +
- 0
- Андрей Заславский
- 1 февраля 2015, 0:23
- #
Хамство всегда было есть и будет, там где огромный клиентопоток, простыми словами проходное место. С очередью нужно работать, если такой возможности нет, их должно создавать руководство, если руководство не вмешивается, значит всех все устраивает. В итоге страдает конечный потребитель, но это как я уже вижу, никого здесь не интересует да и зачем… гляньте на коментарии mansona
- +
- +18
- Инна Коваль
- 6 февраля 2015, 23:27
- #
Ув. marianna888 — мне вот интиресно, как касир могла увидеть, что Вы в положении из-за своей стойки. я не подозревала, что кассиры — телепаты.
И будучи постоянным клиентом ОщадБанка я знаю, что за десять минут до обеда всегда предупреждают, что бы за последним клиентом находящимся в зале не занимали очередь. И каждый кассир запоминает последнего своей очереди. В этот момент видимо Вас не было в зале, а Вы просто поступили по принципу «Меня не ждали, а я приперлась». И явно это было после 14-00 или за несколько минут.
И если то что Вы написали правда, Вы готовы подтвердить свои слова сканером квитанции с временем ее пробития. Я думаю, что нет.
Просто написала невминяемая истеричка, создала проблему нормальному человеку и даже ни разу, почти за месяц, не появилась на форуме.
Если к людям относится так — «мне все обязаны», то тоже самое получишь в ответ. Жизнь бумеранг.
Я считаю, что работать с людьми, особенно во время оплаты комунальных платежей, это неблагодарный труд.
И будучи постоянным клиентом ОщадБанка я знаю, что за десять минут до обеда всегда предупреждают, что бы за последним клиентом находящимся в зале не занимали очередь. И каждый кассир запоминает последнего своей очереди. В этот момент видимо Вас не было в зале, а Вы просто поступили по принципу «Меня не ждали, а я приперлась». И явно это было после 14-00 или за несколько минут.
И если то что Вы написали правда, Вы готовы подтвердить свои слова сканером квитанции с временем ее пробития. Я думаю, что нет.
Просто написала невминяемая истеричка, создала проблему нормальному человеку и даже ни разу, почти за месяц, не появилась на форуме.
Если к людям относится так — «мне все обязаны», то тоже самое получишь в ответ. Жизнь бумеранг.
Я считаю, что работать с людьми, особенно во время оплаты комунальных платежей, это неблагодарный труд.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться