особенности тарифов по платежным картам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Становится опять интересно — возвращаюсь в карточный отдел, прошу прокомментировать: «А так это не правильно сказали, это не комиссия за неактивный счет, это плата за перевыпуск карты 30 грн». Так карта ж до 01/15 какой перевыпуск на 2015 год? «Т.е. не перевыпуск, а годовое обслуживание 30 грн/год» Какое обслуживание, если в тарифе «эконом» обслуживание бесплатное? — А, так у вас карта не «Економ», а стандарт. Тут настала моя очередь удивляться. Почему стандарт, если под депо открывалась? Вобщем понятно, никто ничего уже ответит. Скромно интересуюсь -так это и в 2014 тоже сняли 30 грн. Да, но тогда были проценты на карте, поэтому незаметно было. Итого 60 грн ушло за 2 года. Ладно. Вопрос почему не сняли 5 грн за неактивный счет, я не задавал, как то не хотелось. А их таки не сняли Т.к. было 5 грн на счету, стало -25 через год (30 грн за перевыпуск) Пошел в кассу оплачивать, очередь на 30 мин. Некогда, говорю не успею. «Да вот терминал», оплатил 30, других не было подарил банку его же 5
Грн, котрые забыли снять. В общем ушел со смешанными чувствами, что не в порядке в «датском королевстве»
1. Всем бы ваши проблемы) Типичный случай, но думаю что за такой срок 60 грн не будет слишком обидной платой.
2. Дело в том что сотрудники банка очень часто не разбираются в услугах, которые предоставляют. Маленькая зарплата, отсутствие нормальных курсов повышения квалификации и отсутствие мотивации, неисправная рабочая техника, атмосфера совка и как результат, вот такой вот сервис, вот такие вот проблемы.
2. Дело в том что сотрудники банка очень часто не разбираются в услугах, которые предоставляют. Маленькая зарплата, отсутствие нормальных курсов повышения квалификации и отсутствие мотивации, неисправная рабочая техника, атмосфера совка и как результат, вот такой вот сервис, вот такие вот проблемы.
Так может все-таки руководству банка надо задуматься над этими проблемами и принять меры. А самое главное надо реагировать на жалобы клиентов адекватно (наказывать нерадивых сотрудников), а не тупо отписываться на сайте.
- +
- 0
- Андрей Заславский
- 1 февраля 2015, 0:10
- #
Manson читаю ваши комментарии, и не перестаю удивляться. Такого откровенного согласия с мнением о низком уровне сотрудников ощадного банка готов был от кого угодно услышать, но только не от самого представителя комментирующего негативные отзывы. По всей логике вы вроде защищать должны, а тут — «Да сотрудники не высший класс , да понимаем … ничего не можем с этим поделать Не в бровь а в глаз так сказать… сильно. Действительно уникальный банк
Если нет удовлетворения от ответа сотрудника банка, можно обратится на горячую линию и уточнить за какую услугу пошло списание средств согласно тарифам. И, если разрешите, совет на будущее, подключайтесь к WEB-банкингу и сами управляйте своими деньгами, продлением карты и т д. И еще, не нужно в банках(любых) «плодить» открытые Вами счета, закрывайте вовремя, меньше будет сюрпризов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1 — размещал депо не первый раз и всегда открывали карточку в тарифе «економ» — бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание
2 — когда закрывал договор по депо 01.2014 и получал деньги, уточнял у работников банка про карточку (карта выпущена на 2 года до 01.2015), сказали «да можете оставить, денег за обслуживание депозитных карт не берем».
Сегодня пришел в банк с карточкой valid tru 01.2015 — сказал, продлевать не буду, закрываем. Итог — минус 25 грн на карте — оплачивайте.
«Откуда?» — а это «Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку 5 грн/мес», беру тарифы с оф.сайта ощада, читаю правила. При открытии депо — тариф «Економ», читаю тариф, раздел Обслуговування картки — нет оплат, распечатываю (2 страницы шрифта 6 кегля полностью заполненные) благо банк рядом — иду в банк, прошу показать пункт 5 грн/мес, пожалуйте — на второй странице в разделе «Отримання інформації про залишок коштів на рахунку: » пункт Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку (в місяць в валюті рахунку) 3 — 5 грн/мес" Ну что ж, логично разместили пункт, удобно так. Ладно иду в кассу оплачивать, очередь… стою жду, от нечего делать читаю дальше тарифы, обращаю внимание на сноску «3» — " У випадку, коли залишок коштів на рахунку менше встановленого тарифу, комісія списується у розмірі залишку коштів на рахунку".