Хамство от руководства Ощадбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Ну с деньгами у ощадбанка все впорядке. Я думаю что это, как и во всех остальнывх случаях, человеческий фактор.
Категорически не согласен с автором, являюсь клиентом этого отделения и не раз обращался с проблемами к руководителю отделения и сотрудникам, все вопросы решались оперативно, никакого хамства там нет и в помине, ребята вежливые и всегда откликаются на просьбы, проявляют участие. Кстати, с возвратом депозитов у банка все в порядке.
- +
- 0
- shulgamaria
- 30 декабря 2014, 10:39
- #
Удивил Ваш отзыв. Являюсь постоянным клиентом отделения на Красноармейской 116 и могу сказать, что обслуживание сейчас там на высшем уровне. Сотрудники всегда дружелюбны, работают оперативно. Чего не скажешь о совковых отделениях старого формата. Была проблема с депозитом в другом банке, придя в отделение на Красноармейской попросила руководителя меня лично проконсультировать. Руководитель меня приняла и все подробно объяснила. Вопрос был решен максимально быстро. Спасибо Вам за новый Ощадбанк!
- +
- 0
- Александр Богачев
- 31 декабря 2014, 11:31
- #
Валютные депо тоже отдают?
- +
- 0
- posetitel25
- 8 января 2015, 23:39
- #
Если человек не обращался с письменным заявлением к руководству, а из прочитанного выше это выплывает, тогда одно из двух, 1. это сотрудники вражеских банков! 2. это просто сведение счётов с управляющей отделением.
- +
- 0
- dreamsunny
- 12 января 2015, 17:08
- #
Сегодня столкнулась с такой же проблемой с переоформлением валютного депозита на новый срок…
Депозит по окончании срока перевели на карту, сказали прийти через два часа и оформить новый депозит, но по прошествии 2 часов денег на карте не оказалось, на горячей линии обрадовали что деньги на карте могут появиться в течении 3х дней… Результат, депозит окончился, денег мне не вернули (точнее перевели на карту, на которой неизвестно когда они появятся), переоформить депозит по этой же причине сегодня не удалось…
Это не первый косяк в работе Ощадбанка…
Больше всего разочаровала обращение на горячую линию. Вместо того чтобы посодействовать скорейшему зачислению средств на карту чтобы я могла переоформить депозит, они зафиксировали мое обращение и сказали что в порядке очереди отправят нач. отделения… Хотя нач. отделения в курсе проблемы, но без денег на карте он ничем помочь мне не может(((((
Депозит по окончании срока перевели на карту, сказали прийти через два часа и оформить новый депозит, но по прошествии 2 часов денег на карте не оказалось, на горячей линии обрадовали что деньги на карте могут появиться в течении 3х дней… Результат, депозит окончился, денег мне не вернули (точнее перевели на карту, на которой неизвестно когда они появятся), переоформить депозит по этой же причине сегодня не удалось…
Это не первый косяк в работе Ощадбанка…
Больше всего разочаровала обращение на горячую линию. Вместо того чтобы посодействовать скорейшему зачислению средств на карту чтобы я могла переоформить депозит, они зафиксировали мое обращение и сказали что в порядке очереди отправят нач. отделения… Хотя нач. отделения в курсе проблемы, но без денег на карте он ничем помочь мне не может(((((
Ну вам ответили, что деньги будут в течении 3х дней. Откроете новый депозит через 3 дня. Не вижу проблемы.
- +
- 0
- dreamsunny
- 13 января 2015, 13:11
- #
К сожалению, в этом весь Ощадбанк- там реально не считают проблемой тот факт, что для переоформления депозита надо трижды посетить отделение ((( с такой позицией только пенсионеры и будут в нем обслуживаться… Банк абсолютно не уважает клиента и его время…
Не вижу смысла в дальнейшем открывать депозит в банке, в котором для того чтобы переоформить договор на новый срок, необходимо трижды явиться в банк и потратить кучу времени на дорогу и выстаивание очередей… а в кассу вообще вкладчики стоят в общей очереди вместе с плательщиками коммунальных услуг(((( без очереди выдают только переводы, да и то выстраивается очередь из получателей переводов…
месяц назад когда оформляла депозит простояла 40 минут на морозе под банком (хоть по регламенту обед плавающий, но они решили закрыть отделение), а потом час чтобы оформить документы и еще больше часа в кассу…
ни в одном коммерческом банке такого нет- там переоформление занимает 10 минут…
Не вижу смысла в дальнейшем открывать депозит в банке, в котором для того чтобы переоформить договор на новый срок, необходимо трижды явиться в банк и потратить кучу времени на дорогу и выстаивание очередей… а в кассу вообще вкладчики стоят в общей очереди вместе с плательщиками коммунальных услуг(((( без очереди выдают только переводы, да и то выстраивается очередь из получателей переводов…
месяц назад когда оформляла депозит простояла 40 минут на морозе под банком (хоть по регламенту обед плавающий, но они решили закрыть отделение), а потом час чтобы оформить документы и еще больше часа в кассу…
ни в одном коммерческом банке такого нет- там переоформление занимает 10 минут…
Я уже не раз писал, что ощадбанк — это социальный проект государства. То есть он прежде всего заточен для пенсионеров, студентов, ветеранов, инвалидов, безработных (короче для калечных). Социальный проект не заточен под малый бизнес, вип-клиентов и тех кто любит обратную связь, сервис и оперативность. Поэтому если вы не хотите экономить на тарифах обслуживания и радоваться мифической стабильности банка, то думаю вы можете подыскать банк с более высоким сервисом.
Как новый клиент банка решила почитать отзывы. Очень не приятно, когда банк по Вашим словам имея социальную направленность пишет о своих клиентах «короче для калечных». Когда делаете коментарии выбирайте слова.
Извиняюсь, если оскорбил. Но написал правду. А лучше горькая правда чем сладкая ложь.
Не считаю Ваш ответ извинениями. Если человек по каким-либо причинам попал в сложную жизненную ситуацию или по возрасту стал пенсионером это еще не значит что он стал калечным. В данной ситуации калечным являетесь Вы так как отсутствует элементарное воспитание, а руководству банка не мешало бы сменить сотрудника, который является на данном сайте лицом банка
Не согласен, что в настоящее время банк «заточен» только под пенсионеров. Я обслуживаюсь в отделении на Красноармейской,116 с момента его открытия, там комфортно бывать и решать вопросы, администраторы — два молодых парня, один из которых инвалид, его особо хотел бы отметить, он всегда приветлив и готов помочь, я видел, как он рассаживает клиентов, быстро распределяет их, дает консультации. Здорово, что такие люди как он, могут получить работу и быть реализованными в своей профессии.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ситуация не нормальная для ГОСУДАРСТВЕНОГО БАНКА.
Срок депозитного вклада истек 28.12.2014г.
Придя утром 29.12.2014г в 9.07 и проведя там 50минут, отказали в переоформлении депозита.
Попросили зайти после обеда, ситуация без изменений.
Депозит не оформляют и деньги не возвращают ( еще + 1,5 часа).
Отправили к управляющей отделением.
Управляющая даже не представилась и вопрос решать не собиралась.
С ходу, деньги на карточке появятся не раньше 19.30.
Проедем пол Киева и в третий раз посетим отделение банка? (Банкоматы на каждом Углу)
Потом новое решение – оказывается, мы не написали заявление на выдачу наличности.
В данной ситуации, банк не будет сегодня выдавать наш депозит. Бред.
В договоре нет упоминаний, что по окончанию депозита, я обязан письменно обратится к руководству отделения на выдачу депозита.
Я потребовал, чтобы мне, представили документ, согласно которому я обязан писать заявление на выдачу депозита.
Мне отказали с формулировкой, что мне никто и ничего предоставлять не обязан.
Беседа закончилась хамством и оскорблениями со стороны, управляющей отделением Ощадбанка.
(свой не профессионализм отстаивала хамством).
Данная ситуация очень насторожила, может ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ дошли до Ощадбанка?!
Управляющая отделением Ощадбанка делает ситуацию – чтобы люди забирали деньги из банка, а не продлевали депозиты.
Абсурдная ситуация, полный не профессионализм и очень глупая «отсебятина».