Качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня 15.12.14, зашла в отделение, в связи с тем, что срок действия карты закончился и я не смогла снять пенсию на ребенка. Попросила новую карту в окошке №3 (контролер)(счет и карточка оформлялись на этом отделении), на что мне дан был ответ -на вас карты нет, это не к нам и обращайтесь в пластиковый отдел. Затем я попросила снять 500 гривен со счета — ответили: раз карта не действует, снять по паспорту не можем. Я в шоке, с каких это пор по паспорту нельзя снять деньги в кассе банка с карточного счета? Все это сопровождалось тоном недовольства и ответом в глазах — че приперлась? Так я ничего и не сняла, придется ехать в другой конец города и узнавать — что делать дальше. Не могла не написать, так как сама работала в банке и знаю как нужно относиться к клиентам, даже если ты устал. В этом отделении, для этого контролера нужен тренинг по работе с клиентами -это же не рынок.
Написать комментарий