Обратите внимание на обслуживание в данном отделении!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Из личного опыта. 09.12 для того, чтобы получить пенсию пришлось стоять в очереди почти полтора часа. Это при том, что перед нами было два человека! Очередь из пенсионеров (очень пожилых) собралась большая. На все отделение всего 1 стул, люди еле стояли. Неужели нельзя предусмотреть более человеческие условия и поставит в отделении стулья. Я уже не говорю о более высоком уровне обслуживания и компетентности операторов, чтобы обслуживание одного человека не затягивалось на час и более того. С заведующей пообщаться не удалось, сотрудники отделения сказали, что все руководство в Центральном отделении. Просьба к руководству Запорожского Ощадбанка, обратите внимание на это отделение, люди жалуются, что эта такие ситуации здесь постоянны.
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- марьяна зинеберг
- 11 декабря 2014, 22:57
- #
Хочу написать положительный коментарий, раньше было в этом банке, да непонятно что, но вот уже больше года изменилось, да стульев нет, но это от работников не зависит. А работники поменялись и стало лучше я в этом банке много лет обслуживаюсь, и увы я незнаю фамилию заведующей, но она работает больше года, и грубостей я не слышала, так что не нужно писать что постоянно такие ситуации, клиенты тоже бывают всякие, приходят даже не видят куда они идут, и начинают провоцировать всех. Я банком довольна
- +
- 0
- марьяна зинеберг
- 11 декабря 2014, 23:01
- #
Да и еще просто раньше было понятно что в каком окошке, а сейчас во всех окнах все, вот и приходится пенсионерам стоять долго пото-му что везде одни комунальные платежи, даже если работник «вызывает кто за пенсией» начинается ругательство и жалобы.
- +
- 0
- IgorPotapov
- 11 декабря 2014, 23:31
- #
Добрый день!
Я тоже хочу оставить свой комментарий по поводу работы этого отделения и непосредственно написать пару строк автору негативного письма.
Я давно являюсь постоянным клиентом этого отделения. И, наверное, никогда не перейду обслуживаться в другое место. Да, банк не самый лучший, но не стоит забывать о том, что государственный. Да, очень часто клиенты обслуживаются не самым быстрым образом, но не стоит забывать о том, что программы могут быть такими и сама процедура оформления не из быстрых. Да, всегда много людей, но может это и значит, что банк хороший, люди проверили и хотят возвращаться? А таким вот людям, которых всё вечно не устраивает, я бы советовал снимать пенсию в банкомате и трепать нервы ни работникам, ни себе, ни другим людям находящимся в тот момент в отделении.
Что касается стульев, так это да — не от работников зависит! Идите в цетральные отделения и там жалуйтесь!
Я тоже хочу оставить свой комментарий по поводу работы этого отделения и непосредственно написать пару строк автору негативного письма.
Я давно являюсь постоянным клиентом этого отделения. И, наверное, никогда не перейду обслуживаться в другое место. Да, банк не самый лучший, но не стоит забывать о том, что государственный. Да, очень часто клиенты обслуживаются не самым быстрым образом, но не стоит забывать о том, что программы могут быть такими и сама процедура оформления не из быстрых. Да, всегда много людей, но может это и значит, что банк хороший, люди проверили и хотят возвращаться? А таким вот людям, которых всё вечно не устраивает, я бы советовал снимать пенсию в банкомате и трепать нервы ни работникам, ни себе, ни другим людям находящимся в тот момент в отделении.
Что касается стульев, так это да — не от работников зависит! Идите в цетральные отделения и там жалуйтесь!
- +
- 0
- IgorPotapov
- 11 декабря 2014, 23:42
- #
И ещё хотелось бы поблагодарить за компетентность, неконфликтность и выдержку самого лучшего работника этого отделения — Цюняк Веронику Александровну! Сколько раз при мне было курьёзов на отделении, она всегда умело и хорошо выходила из них, притом не потеряв клиента и получив ещё больше уважения в глазах своих коллег и клиентов банка(в отличии от заведующей, которую я так никогда и не видел и не слышал) Очень хороший и чуткий человек! Всегда во всём поможет разобраться наилучшем образом! Этот достойный человек — достойный во всех смыслах этого слова!
И, хотелось бы ещё отметить, неплохого кассира этого же отделения — Яна Владимировна(в отчестве не уверен, но вроде так). Хороший, компетентный, достойный сотрудник.
И, хотелось бы ещё отметить, неплохого кассира этого же отделения — Яна Владимировна(в отчестве не уверен, но вроде так). Хороший, компетентный, достойный сотрудник.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.45 | 44.4 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |