Колл-центр не отвечает на звонки!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Ровно сутки прошли: никто в колл-центре так и не отвечает на звонки, плюс на мое письмо банку также никто не ответил, здесь также ни один представитель не разъяснил ситуацию. Такое впечатление, что это не банк, а шаражкина контора.
Повторюсь: НИ ОДИН БАНК себе подобного отношения к клиентам не позволяет.
Повторюсь: НИ ОДИН БАНК себе подобного отношения к клиентам не позволяет.
Аналогичная ситуация… сегодня целый день на телефоне… по 15-20минут жду ответа, как начинают идти гудки, тупо сбрасывают…
+web банкинг о котором они орут на каждом шагу НЕ РАБОТАЕТ
+web банкинг о котором они орут на каждом шагу НЕ РАБОТАЕТ
Господа, не нужно так нервничать, ведь проблема далеко не новая. Я же уже писал как можно связаться с банком, читайте хоть иногда предыдущие комментарии в других постах. И все же повторюсь, есть только один вариант: на сайте ощада есть кнопка «обратный звонок». Заполняете форму и отправляете. Понятно что вам не перезвонят в обещанные 30 минут, поэтому эту форму отправляйте сразу несколько раз, желательно раз 10. Обычно в течении дня-двух перезванивают, так как база данных будет постоянно напоминать операторам, что нужно перезвонить, если конечно не отключат напоминание в ручную.
Mason, не такие дурные люди, как вы пишете. Я, например, писала на «Обратную связь» 2 раза, через 3 дня мне ответили (вдумайтесь: 3 дня!). В итоге мне прислали пустую отписку о том, как правильно подключаться к веб-банкингу и на какие номера звонить, которые неделями не отвечают. Вы считаете, это нормальный ответ???
Плюс ко всему я нахожусь за границей, я трачу деньги на прослушивание пустых мелодий в колл-центре. Но дозвониться по-прежнему не могу.
Вы считаете, это нормальным, что клиент бегает за банком, которому доверил свои деньги???
Плюс ко всему, я нахожусь за границей, звоню со скайпа (платного), чтобы дешевле было, чем с мобильного. Т.е. мне не нужно, чтобы мне перезванивали, мне нужно, чтобы Я дозвонилась, как это происходит со всеми нормальными банками.
Плюс ко всему я нахожусь за границей, я трачу деньги на прослушивание пустых мелодий в колл-центре. Но дозвониться по-прежнему не могу.
Вы считаете, это нормальным, что клиент бегает за банком, которому доверил свои деньги???
Плюс ко всему, я нахожусь за границей, звоню со скайпа (платного), чтобы дешевле было, чем с мобильного. Т.е. мне не нужно, чтобы мне перезванивали, мне нужно, чтобы Я дозвонилась, как это происходит со всеми нормальными банками.
Давайте под итожим:
1. Обратная связь хоть и работает плохо, но все же работает, и на мой взгляд пока что это лучший вариант связаться с колл-центром.
2. Нервничать все равно не стоит, так как банк от этого не станет лучше.
Поэтому считаю что мой предыдущий пост был полностью логичный. Плюс я никого не оскорблял, не называл дурным, а лишь напомнил что проблема не новая и как собственно можно связаться с оператором за определенный промежуток времени.
По поводу банка и сервиса — в большей степени с Вами согласен. Но тут частично есть и ваша вина (без обид). Ведь все прекрасно знают, что ощадбанк прежде всего создан для оплаты квитанций, выдачи пенсий и другой социальщины. То есть он не подходит Вам, тем более если вы ездите за границу. В общем, в целом я на вашей стороне, но делайте выводы.
1. Обратная связь хоть и работает плохо, но все же работает, и на мой взгляд пока что это лучший вариант связаться с колл-центром.
2. Нервничать все равно не стоит, так как банк от этого не станет лучше.
Поэтому считаю что мой предыдущий пост был полностью логичный. Плюс я никого не оскорблял, не называл дурным, а лишь напомнил что проблема не новая и как собственно можно связаться с оператором за определенный промежуток времени.
По поводу банка и сервиса — в большей степени с Вами согласен. Но тут частично есть и ваша вина (без обид). Ведь все прекрасно знают, что ощадбанк прежде всего создан для оплаты квитанций, выдачи пенсий и другой социальщины. То есть он не подходит Вам, тем более если вы ездите за границу. В общем, в целом я на вашей стороне, но делайте выводы.
1. За все дни попыток мне ответили только одн раз, и то не на мой конкреный вопрос, а в общем, как подключить веб-банкинг, что я и так знаю. А как решить мою проблему, почему не приходит смс и что сделать, чтобы я точно подключалась, никто и не ответил. Так что колл-центр вообще не работает.
Не нужно говорить, что это лучший вариант связи с банком — я даже не знаю, как это назвать, потому что такое поведение банка недопустимо. Ваш банк — первый, кто позволяет так себя вести с клиентами.
2. Конечно не стоит нервничать, я и не буду. Я просто напишу жалоу в Минфин, благо, по работе я с ними работаю, поэтому знаю, что делать и куда идти. Также жалоба будет написана еще в ваш банк.
По поводу моей вины — я ее исправлю, перестав быть клиентом Ощада раз и навсегда.
Не нужно говорить, что это лучший вариант связи с банком — я даже не знаю, как это назвать, потому что такое поведение банка недопустимо. Ваш банк — первый, кто позволяет так себя вести с клиентами.
2. Конечно не стоит нервничать, я и не буду. Я просто напишу жалоу в Минфин, благо, по работе я с ними работаю, поэтому знаю, что делать и куда идти. Также жалоба будет написана еще в ваш банк.
По поводу моей вины — я ее исправлю, перестав быть клиентом Ощада раз и навсегда.
Да, и связаться с оператором, как вы пишите — нереально. Я за все дни не смогла этого сделать. К тому же напомню, что нахожусь в роуминге. Размышлять хорошо, когда это не касается вас.
Но я являюсь вип-клиентом, и не согласна с тем, что должна часами звонить в зоне роуминга и платить за это бешенные деньги и тратить еще за свои деньги свои же нервы.
Но я являюсь вип-клиентом, и не согласна с тем, что должна часами звонить в зоне роуминга и платить за это бешенные деньги и тратить еще за свои деньги свои же нервы.
1. Ну почему сразу не касается? Я тоже часто бываю за границей и имею схожие проблемы. Кстати если вам интересно, могу дать внутренний телефон (городской номер) отдела карточек, где как правило любые проблемы с карточками решают за 2-3 часа.
2. А что такое вип-клиент? Например в ощадбанке вип-клиент (точнее член вип-клуба) это простой клиент который просто получил карточку уровня GOLD или выше. И на этом все. У меня кстати таких две.
2. А что такое вип-клиент? Например в ощадбанке вип-клиент (точнее член вип-клуба) это простой клиент который просто получил карточку уровня GOLD или выше. И на этом все. У меня кстати таких две.
1. В отдел карточек звонила — вернее, в систему поддержки Виза, но у меня был вопрос не по карточкам, они переключили меня на Ощадбанк, а потом поизвинялись, сказав, что ни один оператор не отвечает.
2. Я не буду описывать, по каким параметрам я причисляюсь к вип-клиентам, но не только по тем, что вы описали, иначе у меня бы не было такой бурной реакции на полный игнор клиентов.
2. Я не буду описывать, по каким параметрам я причисляюсь к вип-клиентам, но не только по тем, что вы описали, иначе у меня бы не было такой бурной реакции на полный игнор клиентов.
1. Система поддержки Виза это чуток другое. Они не могут просматривать ваши операции по счетам и так далее. Все конечно зависит от типа вашей проблемы: если вы утратили карточку или она повреждена, то это одно дело, а если вопросы по счетам, то это в отдел карточек ощадбанка.
2. Вы меня заинтересовали) Ну второй вариант который могу предположить, что вы ФОП или представитель юр.лица. Хотя конечно это не мое дело.
2. Вы меня заинтересовали) Ну второй вариант который могу предположить, что вы ФОП или представитель юр.лица. Хотя конечно это не мое дело.
Mason, не такие дурные люди, как вы пишете. Я, например, писала на «Обратную связь» 2 раза, через 3 дня мне ответили (вдумайтесь: 3 дня!). В итоге мне прислали пустую отписку о том, как правильно подключаться к веб-банкингу и на какие номер звонить, которые неделями не отвечают. Вы считаете, это нормальный ответ???
Плюс ко всему я нахожусь за границей, я трачу деньги на прослушивание пустых мелодий в колл-центре. Но дозвониться по-прежнему не могу.
Вы считаете, это нормальным, что клиент бегает за банком, которому доверил свои деньги???
Плюс ко всему я нахожусь за границей, я трачу деньги на прослушивание пустых мелодий в колл-центре. Но дозвониться по-прежнему не могу.
Вы считаете, это нормальным, что клиент бегает за банком, которому доверил свои деньги???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.45 | 44.4 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |
Целый день пытаюсь дозвониться в колл-центр, написала им 2 письма уже. Вообще никакой реакции. Это что такое? Ни один банк ничего подобного себе не позволяет. Люди доверяют этому банку свои деньги, а взамен такое неуважение к клиенту!!!
Жду не только комментариев от представителей банка, но а также варианта решения моего вопроса!