Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество обслуживания портит мнение о всем банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sakan3 29 октября 2014, 14:04
Закончился депозит в отделении №10020/020 г. Харьков, ул. Кирова 20. Согласно условий договора выплата тела депозита в последний день(29.10). Приехали в отделение: сперва сотрудники «перебрасывали» нас из окошка в окошко, говоря что нам туда, затем всё-таки определили «своего» сотрудника. Выслушав причину нашего прихода нам высказали, что денег нет и вообще надо заранее бронировать сумму(60т.грн.). Я сообщил сотруднице, что согласно условий договора Банк обязан выплатить сумму в последний день, а заявление заранее, согласно того же договора, требуется лишь в случае досрочного расторжения. Я прекрасно понимаю необходимость заявления о бронировании, если б я пришел позже или, наоборот, до окончания срока действия, но я явился именно в день договора. На что сотрудница ответила в грубой форме «Я что, должна следить за окончанием ваших договоров?» и в целом разговор проходил в формате будто я пришел к сотруднице домой и прошу дать в долг. Решив не создавать конфликт, договорились о броне суммы на пятницу. Если же в пятницу не будет выплачена сумма, то будем обращаться к руководству банка и в региональное управление НБУ в связи с тем, что банк не выполняет взятые на себя обязательства.

Комментарии - 2

+
0
magistralchimik
magistralchimik
30 октября 2014, 16:39
#
Ваш отзыв как нельзя лучше илюстрирует стиль «работы» этого банка. туда может пойти обслуживаться только человек, который в последний раз был в банке при СССР, ничего не поменялось. хамство — это фишка этого банка. можно бы было свалить на то, что как и все гос. структуры держат сотрудников- хамов, но в Эксим банке работаю приятные квалифицированные сотрудники. Просто в ощад кастинг другие (не хамы) — не проходят.
+
0
sakan3
sakan3
30 октября 2014, 18:58
#
Стоит отметить на защиту банка, что всё-таки не во всех отделениях у них подобное отношение… Только здесь столкнулся с подобным…
И самое неожиданное — готов к такому отношению от какого-то умудренного многолетним опытом сотрудника банковской сферы, которая(-ый) сидит в данном окошке едва ли не с момента открытия отделения, но никак не от девушки где-то до 30, которая вроде бы не должна еще страдать «комплексом богини»…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Качество обслуживания портит мнение о всем банке