×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Выплата детских .Кредитные карты
2)можно ли оформить кредитную карту сейчас и что для этого нужно? и много ли сейчас отказов? с какого возраста выдает ощад кредитки? какая сумма там может быть
Комментарии (1)
Издаваются над клиентами и занимаются маханациями
Комментарии (1)
интерес
Написать комментарий
перевод
Написать комментарий
Ощадбанк - иструмент в руках мошенников
Меня вчера (воскресенье) пытались «кинуть» мошенники.
’Как бы покупатель’ с Полтавы с номера 044-332-14-47 (сказал что это мобильный такой) выведал номер моей карты приват, и пообещал оплатить за товар. К слову, звонил в 9:25 утра в воскресенье. Потом ’как бы сотрудник Ощадбанка’ с Полтавы с номера 094-911-19-82 начал говорить, что вот в отделении банка (в воскресенье 12 дня) не могут провести платеж, потому что я физическое лицо, а плательщик — юридическое, и что мне нужно подойти к банкомату Ощадбанка и набрать комбинации, которые они мне скажут, иначе платеж не пройдет на мой счет…
Это все полный бред, попытка получить доступ к моему счету, и вынуть меня самой же перевести свои деньги на счет мошенников.
Потому, что если юр. лицо хочет перевести деньги физ. лицу на карту, то нужны реквизиты, такие как номер карты получателя, номер счета Банка, МФО и ЭДРПОУ, эти реквизиты Банк по запросу может сбросить смс-кой на ваш же номер.
Когда позвонила в Приватбанк, узнала что бы ли попытки получить доступ к счету извне.
Очень удивлена, что Ощадбанк стал инструментом в руках мошенников…
Комментарии (1)
Скарга
Написать комментарий
перечисление
Комментарии (1)
очень интересно
Комментарии (1)
украл 500гр
Написать комментарий
Покращуйте це відділення, бо це жах!
Написать комментарий
Некоторые работники Ощадного банка не хотят исправлять допущенные ошибки.
Комментарии (3)
Сотрудники украли у людей миллионы, а банк не виноват !!!
Таких сотрудников надо на каждом столбу вешать с фото и фамилией, чтоб шли и шарахались от своей «популярности».
Для самого банка эта ситуация, я так понимаю, уже становиться рядовой — Львов, Кировоград, Днепропетровск, Запорожье… Как же Вы сотрудников подбираете? И как их контролируете, если не выявили пропажу вкладов за несколько лет?
В любом случае ответственность за своих сотрудников и их действия лежит на Ощадбанке. Люди не им домой приносили свои деньги, а в — «Государственный банк сегодня — символ стабильности и надежности.» — Вам самим бы не мешало перечитать свое «лицо» — www.oschadnybank.com/ru/about/
особенно раздел — Корпоративные принципы Ощадбанка
Написать комментарий
Клиенты - не главное - главное уйти домой вовремя!
Комментарии (6)
SOS SOS SOS!!!
Комментарии (2)
Управлінські якості керуючого Ірпінським відділенням АТ Ощадбанк
Комментарии (6)
отношение к клиентам банка
Написать комментарий
Глупый,бестактный руководитель
Написать комментарий
Самое дебильное обслуживание клиентов от государственного банка
Потратил 1час 45 мин. (очередь была из трех человек, двое оформляло депозит, одна девушка снимала небольшую сумму — ее оформили за 5 мин.)
Какой подлец-вредитель (руководитель Ощадбанка) придумал такое оформление и переоформление депозитних вкладов ( 3 месяца назад за 20-30 минут переоформляли депозит).
Это система упращения или это система издевательства над людьми??? Станьте в очередь изобретатели (вредители) и оформите депозит, только, в переди себя пару человек пропустите и время засеките.
Вины Контролера в оформлении НЕТ. У контролера комп. программа, которая все время зависает,
над каждой командой думает по несколько минут, интернет пропадает, принтер — покрывало бумажное пока распечатает, Новый год придет(бедный банк- лазерный принтер не по карману), а какое количество бумаг надо подписать – это маразм ( хуже чем при Совке).
Какие опросы клиентов?
В коммерческом банке оформить депозит – 15минут (с кассой) и пластиковой картой, а здесь две недели карточку ждать. Руководство Государственного банка — люди не адекватные.
Руководство Государственного банка (вредители) не заинтересованное в депозитах. Им клиенты не нужны.
Лично я, последний раз переоформлял депозит.
С такой работай 2-3 контролера на отд. Банка необходимо, почему кассир не оформляет депозиты?
Комментарии (3)
проблема получить пластиковую карту...Можно было предупредить, что нет пластика????
Комментарии (1)
ощадбанк нагрел на возврате валютного кредита
Хотя мы видели, что депозитчикам валюту отдавали.
Зато предложили открыть счета и сказали, что выйдут на межбанк и продадут нам валюту по курсу 12.9 + 0.5% пенсионный + 0,5% банковские услуги, за это мы заплатили отдельно.Итого должно было бы получиться 8139.53.
В результате банк купил нам 7778.93
Т.е 360у.е. мы потеряли потому, что платим.
Комментарии (1)