Про безпорадну пенсіонерку…
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 10 октября 2025, 0:39
- #
Перевести пенсию на почту или приватбанк.
Изменения можно сделать через сайт пенсионного фонда используя bank ID.
Одолжить у кого-то инвалидную коляску и привезти маму в отделение ощадбанка.
Сотрудники банка не имеют права ездить к клиентам домой.
Изменения можно сделать через сайт пенсионного фонда используя bank ID.
Одолжить у кого-то инвалидную коляску и привезти маму в отделение ощадбанка.
Сотрудники банка не имеют права ездить к клиентам домой.
SergeyNina,я тоже проходила через это,принесли маму в отделение,но к сожалению,ей нужно было поставить подпись на документах,а она не понимая нарисовала каляки,это было 7 лет назад,хорошо,что в банке была знакомая соседка,она знала меня и приняла мою подпись вместо маминой.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Все ніби то і добре, пенсія на картку надходить вчасно, проблем немає.
Але життя у такому віці досить непередбачуване: стається інсульт після якого мама прикута до ліжка. Деякий час я, займаючись доглядом за нею, отримую пенсію для неї з її картки (знаю що це не правильно, але таке життя, всі так роблять).
Настає момент, коли термін дії картки скінчується…і рівно з того моменту наступає абсолютно непереборна проблема: замінити картку треба лише особисто у банку, прийти у банк мама не може (вона взагалі не встає), консультація з «особистим менеджером» (чи як там у них це називається) ні до чого не приводить («ми не можемо вам нічим допомогти»).
Зато банк присилає опитувальник, «чи задоволені Ви обслуговуванням?»
Моя відповідь: «слабка клієнтоорієнтовуваність»
Через тиждень передзвонює приємна пані і запитує чому такий відгук. Відповідаю, пояснюю, питаю…«нічим допомогти не можемо"
Вже і так дуже багато написав…
А Приватбанк тещі привіз картку додому безкоштовно.
Може Ви подумали, що моя мама живе десь у далекому селищі зі слабкою комунікацією? Ні. Обласний центр…і відділення Ощаду видно з її вікна…але вона його не бачить, бо не встає з ліжка.