Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Абсолютная некомпетентность

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ZlayaPanda 14 июля 2025, 9:33
Абсолютная некомпетентность и полное отсутствие клиентского сервиса

Хочу оставить крайне негативный отзыв о работе Ощадбанка. Столкнулась с уровнем некомпетентности и равнодушия, который просто поражает. Такое ощущение, что клиент — это проблема, от которой стараются избавиться, а не человек, которому нужно помочь.

Во-первых, обслуживание в отделении — это отдельная пытка. Очереди огромные, сотрудники работают медленно, никакой организации. Электронная очередь вроде бы есть, но от неё мало толку — постоянно сбивается, люди проходят вне очереди, а когда спрашиваешь — говорят «ждите, вас вызовут». И это «ждите» может длиться полтора-два часа. Ни один из работников не стремится наладить процесс или хотя бы объяснить, что происходит.

Во-вторых, консультации — на уровне «не знаю, спросите у коллеги». Любой более-менее нестандартный вопрос вызывает ступор. Например, я пыталась открыть счёт для получения международных переводов — никто из сотрудников не смог чётко объяснить, какие документы нужны, какие комиссии, как это работает. Мне давали противоречивую информацию: один говорит одно, другой — совершенно другое. В итоге зря потратила три дня и несколько часов ожидания в очередях.

Онлайн-сервис — это вообще отдельная боль. Мобильное приложение выглядит и работает как что-то из начала 2010-х. Постоянные сбои, «технические работы», сообщения об ошибке без пояснений. Пыталась сменить лимит на карте — не получилось, нужно идти в отделение. Пыталась закрыть старый счёт — снова только лично. А зачем тогда вообще нужен онлайн-банкинг?

Я понимаю, что это государственный банк, но это не даёт права относиться к клиентам как к «неизбежному злу». Сервису — кол, обучению сотрудников — ноль, ответственности — никакой. Такое впечатление, что в банке никто ни за что не отвечает. Проблемы не решаются, а только переносятся или игнорируются.

Если есть возможность — обходите стороной. Даже если вам сюда приходит зарплата или пенсия — лучше открыть счёт в другом банке и забыть о существовании Ощада как о страшном сне. Не теряйте своё время, деньги и нервы.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.6
PLN 10.9 11.8
USD 42.05 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.6
PLN 10.9 11.8
USD 42.05 42.5
Все курсы банка