Контакт-центр *** !!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Зателефонувала на гарячу лінію з приводу питання по депозиту. Представник контакт-центру взагалі не зміг нічим допомогти. Був грубим. Депозит повернули на карту, яка давно вже не дійсна. Постає питання яким чином відбувалась пролонгація депозиту по картковому рахунку, який давно вже закритий. Найбільше мене вразив той факт, що працівник наголосив на тому, що я як минулий працівник банку маю знати все за депозити. На той момент я не працювала в Ощаді вже як 2 роки, не займалась дапозитами і взагалі телефоную як користувач. Хто буде відповідати за розголошення такої інформації? Чому взагалі незнайома мені людина вказує мені де я працюю і що маю знати? Шокована!
Написать комментарий
Комментарии - 1
Ну так правильно деп возвращается на счет который был указан при открытые.
Если тебе нужно было в приложении нужно было поменять счет. вот и все. а вот то что счет до сих пор не закрыт был вот это вопрос.
видимо маленькая задолженость за смс-ки была вот и не закрывался…
Если тебе нужно было в приложении нужно было поменять счет. вот и все. а вот то что счет до сих пор не закрыт был вот это вопрос.
видимо маленькая задолженость за смс-ки была вот и не закрывался…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |