Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Bonzay 5 августа 2024, 21:56
Звонок в службу поддержки на горячую линию: мин.20 никто не отвечает, включается оператор, озвучиваю вопрос, далее переключает на другого оператора, опять длительное время никто не отвечает, а потом и просто отключается связь. Набираю второй раз: говорю уже боту соединить с оператором по конкретному вопросу, опять длительное ожидание…отвечает оператор, задаю вопрос и опять далее переключает на другого оператора, опять в эфире долгая музыка и все операторы заняты…
Итог: я так и не дождался ответа оператора и не решил свой вопрос.
А, что если критическая ситуация?!
Жалоба на 1- длительное ожидание, 2- некомпетентность операторов, 3- абсолютно не нужный бот.

Комментарии - 1

+
0
OVV77
OVV77
6 августа 2024, 15:11
#
Ще вони полюбляють: «шановний клієнт вас не чути». Хоча до цього все було гаразд. Банк дно, як і працівники
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться