Ощадбанк крышуется государственной мафией :) .
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 3 марта 2024, 17:27
- #
На защиту банка могу сказать что ПФУ работает только с ощадом (в других банках счёт не подходящий), хоть адвокат без проблем оформляет пенсию на нужный банк. Недавно сестра в пфу получала выплату после смерти отца. С момента открытия счета до получения карты прошло два дня. Карту выдали сразу в фонде. Так что бардак именно в отделениях
- +
- +18
- SergeyNina
- 4 марта 2024, 20:34
- #
Бардак в отделении. Имхо скорее всего карту так и не заказали. Уточните в колл центре
- +
- +3
- vadymbanker
- 5 марта 2024, 8:52
- #
Вы видите новую карту в Ощад24? Если да, она в процессе выпуска. Если нет, её не заказали.
Нет, в интернет-банкинге нет новой карты.
А заказать перевыпуск можно лишь в то отделение, где я получал предыдущую карту. Перенаправить новую карту в другое отделение возможности нет.
Пока написал вопрос в Обратную связь в интернет-банкинге. Поглядим, есть ли там кто-нибудь? :)
А заказать перевыпуск можно лишь в то отделение, где я получал предыдущую карту. Перенаправить новую карту в другое отделение возможности нет.
Пока написал вопрос в Обратную связь в интернет-банкинге. Поглядим, есть ли там кто-нибудь? :)
- +
- +4
- vadymbanker
- 5 марта 2024, 15:22
- #
Значит новая карта не заказана.
Перезаказывайте её в колл центре, услуга бесплатная, доставка в любое отделение. Сам заказывал.
«Обратная связь» в интернет-банкинге жива :) , прислала длинный ответ. Но и она оказалась неспособной решить даже не финансовый, а элементарный почтовый вопрос доставки моей новой карты в другое отделение. Послала меня к ботам или на горячую линию. Это какой-то позор армии банкиров.
- +
- +4
- СЕРГЕЙ харьков
- 13 марта 2024, 9:22
- #
Согласен …меня обманули даже мин фин крышует его, а должен быть нейтралным !!
- +
- 0
- vadymbanker
- 13 марта 2024, 14:22
- #
Прекратите этот бред писать. Если у вас было происшествие, вопрос решаемый в отделении. Пишите мне в личку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
С 2018 года военным пенсионерам «забыли» поднять пенсии вслед за зарплатами. Это тоже мафия.
Но сейчас речь не об этом.
В конце января я пришел в отделение Ощадбанка в Днепре на ул. Кожемяки, чтобы заказать новую карту взамен изношенной. Пришел примерно в 12:40, — посетители стоят на улице в связи с тревогой. Зима, морозец. В 13 часов вдруг оказалось, что отделение закрывается на обед, хотя никаких вывесок насчёт перерыва нет. И я что-то не припомню, чтобы в банках вообще были перерывы. Ну да ладно, пенсионеры вымирают, им не нужен банк с утра до ночи, подождут. Возвращаюсь к отделению к 14 часам. Те же несколько посетителей по-прежнему стоят на улице, появились и новые; отделение закрыто вроде по причине очередной тревоги. Пусть стариков бомбят на улице, их не жалко. А может работники ещё не собрались, потому что они подходили и их впускали.
Наконец впустили и нас.
Принимает лишь касса, других сотрудников нет, три рабочих места пусты. В кассу сразу стали те, кто прождал 1,5 часа на морозе. Но мне туда не нужно.
Наконец, наверно к половине третьего, прибыла подчёркнуто_профессионально_вежливая, но довольно мрачная неприветливая дама, принимающая клиентов. Она долго раскочегаривала свою компьютерную барахлящую технику, но таки справилась. Поначалу она вроде согласилась, что мою карту надо менять, у неё плёнка отслаивается и есть риск застревания в банкомате, даже я подписал распечатанное ею заявление на перевыпуск карты. Но когда она обнаружила, что я не намерен нагрести у неё кредитов на какие-то несметные идиотские десятки тысяч гривен (а я типичный нищий укропенсионер, хоть и военный), она мигом потеряла ко мне интерес. Буркнула приходить через 2 (две) недели за новой картой и ушла, оставив следующего посетителя ожидать.
Не дождавшись СМС о прибытии новой карты, я пришел в отделение через 3 (три) недели.
Примерно 10−11 часов утра. На приёме посетителей снова никого нет. Работает лишь касса. Туда стоят несколько пенсионеров, плохо слышащих, плохо понимающих. Через щель в кассу ни черта не слышно. Обслуживаются очень долго, похоже платят коммуналку, каждую квитанцию отдельно, считают каждую копейку. Вторая касса разумеется закрыта. Начальница из своего кабинета громко кричит наверное по телефону. Перед ней сидит вроде посетитель в верхней одежде. Лезть к ней без очереди я не стал.
От посетителей я узнаю, что карточку можно получить в кассе. Ура! Дождался, подхожу, спрашиваю сначала про обслуживание карт. В кассе — милая добрая и невероятно терпеливая девонька спокойно отвечает мне по несколько раз, пока я расслышу в щель. Обнаруживается, что нужных мне подробностей по работе с банкоматом она не знает. А ей это и не надо, — она кассир. Ладно, переходим к моей новой карте. Мы её в компьютере искали долго, очень долго, несколько минут, и… не нашли. Карта не приехала, СМС я не получал. Я ушел с советом дождаться СМС. Почему карты до сих пор нет, мне не сказали.
Я провёл в отделении минут может с 30. Успел посплетничать с посетителями, обсудить новости. На приёме граждан так никто и не появился, а рабочие места выглядели нежилыми, сегодня там никто не работал. Начальница с посетителем в кабинете так и кричала без пауз, я к ней не пробился.
Сейчас март, с времени заказа новой карты (в январе) прошло более месяца. СМС так и нету. Но пришла СМС о том, что срок действия этой моей подлежащей замене карты подходит к концу (а он действительно кончается), и мне предлагается заказать новую карту. То есть, насколько я могу судить, в банковской системе нет моей заявки на перевыпуск карты. Или в системе такой же бардак, как в этом конкретном отделении.
За последние 14 лет я бывал в отделениях Ощада на К.Маркса, на пр. Правды, на пр. Героев, на ул. Рабочей и других. Ощадбанк никогда не отличался человеколюбием, а отделение на ул.Кожемяки — худшее из встречавшихся мне.