История о том, как я открывал карту моментальной выдачи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Сударь! вы бредете! хотя все хотят влететь в банк и 3 мин решить все свои дела.
Почему открытие карты в других банках занимает около 10-15 минут и не требует заполнения кучи анкет?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Первый раз я обратился в банк для оформления карты 28.04 на что получил отказ, так как карты у них закончились и привезут их после «майских».
Второе обращение я совершил 10.06, на этот раз карты уже были в наличии. После обращения в разные окна (в банке их было 10 и в каком именно выдают карты не написано нигде) я получил упаковку бумаги, которую нужно заполнить для получения карты. После успешного заполнения бумаг меня отправили в другое окно, в котором мне поведовали что нужно перезаполнить один лист, так как кассир в предыдущем окне выдал мне «не тот» пакет. Далее меня направили в 3е окно, так как картами моментальной выдачи занимается отдельное окно. К тому времени на часах было 13:50, а с 14:00 в банке обед, поэтому мне отдали все бумаги и сказали прийти с ними в 15:00, после обеда.
Вернувшись в банк после обеда, и обратившись в нужное окно я получил ответ, что в предыдущем окне (до обеда) мне опять выдали «не тот пакет» и нужно заполнять все заново, но на этот раз заполнять все принялся сам кассир. Процедура заполнения и вноса данных в компьютер заняла примерно 40 минут и сопровождалась моими регулярными подписями (за все время пребывания в банке я оставил их штук 50, столько за год не проставлял).
В итоге, отстояв еще очередь в кассе (нужно сделать оплату за оформление карты), в 16:20 я вышел с банка с картой, пин-конвертом и еще кучей бумаги (тарифи, реквизиты, пямятки пользователя и тд) в руках. Итого процедура получения карты заняла у меня 3 часа (вместе с обедом). Но на этом отношения с Ощадбанком не закончились.
Придя домой, я решил зарегистрировать карту в Web-банкинге (для регистрации нужно просто ввести номер карты и получить пароль на мобильный телефон). Открыв страницу интернет-банкинга и ввев номер своей карты мне написало номер, на который отправлена смс с кодом доступа в сситему. И о чудо, на экране отображается не мой номер телефона (не просто опечатка, а полностью не мой номер телефона!). Узрев номер телефона контакт-центра внизу страницы я решил звонить туда и пытаться решить вопрос в телефонном режиме.
За все время я звонил в колл-центр Ощадбанка 7 раз и ни разу мне не ответил живой сотрудник, только робот с фразой: «на жаль зараз всі оператори зайняті, зачекайте».
Вот выписка с телефона:
18:02 4:22
18:04 3:15
18:34 22:37 (на этот раз решил ждать ответа до победы)
20:12 5:24
22:17 3:35
23:06 4:42
23:35 4:03 (думал что хотя-бы ночью операторы свободны, но это не так)
В общем я сделал вывод что Ощадбанк не для меня (или я не для Ощадбанка, кому как).
Возможно я сильно придирчив к качеству обслуживания, но я считаю, что оформлять карту 3 часа и невозможность дозвониться в колл-центр даже в ночное время суток — это полный бред.