Ощадбанк не выдает валюту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Отделение в г. Запорожье не выдает валюту USD ссылаясь на не одобрение их заявки офисом в Киеве. Говорят что могут выдать только 1000 грн в день. Это чистое издевательство, потому что они так же делали в прошлый раз, но тогда помогли только разборки через звонок какому-то сотруднику банка (уже не помню), к сожалению сейчас уже не помню кому звонили.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Іван Петренко
- 17 октября 2023, 17:06
- #
1. Позвоните на горячую линию и оставьте жалобу. Сотрудника горячей линии предупредите, что также сейчас позвоните на горячую линию НБУ и оставите жалобу в НБУ.
2. Нагуглите номер горячей линии НБУ и оставьте жалобу по телефону.
Статья 5 закона «Про звернення громадян» говорит о том, что заявления, жалобы, ходатайства можно подавать как письменно, так и по телефону, так и средствами сети интернет. При использовании интернет — цифровая подпись не нужна.
То есть, вы можете просто набрать в Word документ и отправить его по электронной почте и в НБУ, и в Ощадбанк. Опишите время: когда приходили, с кем говорили. Если имён не записали — не страшно. Но можно сходить ещё раз и попросить представиться: сначала кассира, записав его ФИО. Потом попросить пригласить начальника отделения и сообщить какие основания для отказа выдачи валюты с вашего счёта. Запишите ФИО начальника отделения. Потом шлите жалобу и в НБУ, и в Ощад.
3. Продолжайте публиковать эти стории на всех сайтах, которые найдёте поиском по запросу «Відгуки про банки», «Ощадбанк відгуки» тощо. Пишіть, що сталось, з ким конкретно говорили.
4. Публікуйте в усі групи Facebook, які знайдете за пошуковим запитом всередині Facebook: Ощадбанк, банки, тошо. Знайдіть всі групи Запоріжжя у Facebook, вступіть в них, і напишіть публікацію там.
5. Якщо вам хтось подзвонить, скаже що з НБУ чи Ощаду і буде задавати питання, — попросіть назвати ПІП, запишіть номер, і в коментарях до своїх публікацій напигіть хто вам дзвонив і що говорив.
2. Нагуглите номер горячей линии НБУ и оставьте жалобу по телефону.
Статья 5 закона «Про звернення громадян» говорит о том, что заявления, жалобы, ходатайства можно подавать как письменно, так и по телефону, так и средствами сети интернет. При использовании интернет — цифровая подпись не нужна.
То есть, вы можете просто набрать в Word документ и отправить его по электронной почте и в НБУ, и в Ощадбанк. Опишите время: когда приходили, с кем говорили. Если имён не записали — не страшно. Но можно сходить ещё раз и попросить представиться: сначала кассира, записав его ФИО. Потом попросить пригласить начальника отделения и сообщить какие основания для отказа выдачи валюты с вашего счёта. Запишите ФИО начальника отделения. Потом шлите жалобу и в НБУ, и в Ощад.
3. Продолжайте публиковать эти стории на всех сайтах, которые найдёте поиском по запросу «Відгуки про банки», «Ощадбанк відгуки» тощо. Пишіть, що сталось, з ким конкретно говорили.
4. Публікуйте в усі групи Facebook, які знайдете за пошуковим запитом всередині Facebook: Ощадбанк, банки, тошо. Знайдіть всі групи Запоріжжя у Facebook, вступіть в них, і напишіть публікацію там.
5. Якщо вам хтось подзвонить, скаже що з НБУ чи Ощаду і буде задавати питання, — попросіть назвати ПІП, запишіть номер, і в коментарях до своїх публікацій напигіть хто вам дзвонив і що говорив.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться