Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Rita1985 14 июня 2017, 11:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 39
Сегодня пыталась оплатить коммунальные услуги в отделении №10026/036, ул. Малышко 39.
Отказали, в грубой форме, принимать квитанции к оплате.
Сказали – «идите в терминал»… Терминал стоит очень неудобно, — все посетители могут видеть все мои данные (адрес, кол-во прописанных, сумму оплаты, номер телефона, — т.е. все персональные данные). Я в шоке! А для чего они там сидят? Пить чай/кофе?
Я спрашиваю, — почему Вы сами не принимаете к оплате, мне говорят «не работает система», а когда будет работать, спрашиваю? Отвечают – «ну… наверное числа 15-го...»
Это что, персонал данного отделения сам себе решает, когда они будут работать???
Это просто возмутительно!
При чем, в этот же день «система» в другом отделении работала прекрасно.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 12:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные в личные сообщения, чтобы мы могли с Вами связаться. И, по возможности, имя сотрудника, который отказал в обсуживании.
rustamua76uk 14 июня 2017, 11:02
Из-за неправильного введения пин-кода сработал лимит на проводимые операции. В отдел мониторинга не могу дозвониться 4 дня. Ожидание ответа специалиста занимает около 1 часа, во время которого звучит противная мелодия. Уважаемые сотрудники банка нельзя так относиться к сваоим клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 11:54
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Ваша карта была заблокирована по причине неправильного введения пин-кода, то нет необходимости связываться с отделом мониторинга, разблокировать такую карту может и оператор контакт-центра.
без оценки
ElenK 13 июня 2017, 16:34
Скажіть, будь ласка, чому неділю, 11.06.17, в м.Фастові не працював ні один банкомат? Черги обурених людей і вихідний у відділеннях. Чому ми повинні платити комісію іншим банкам, щоб отримати готівку? Навіщо в місті стільки банкоматів, якщо вони частіше не працюють?
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 17:17
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Інформація передана спеціалістам для роботи
без оценки
Wowan 13 июня 2017, 10:14
Маю в Ощадбанку депозит в USD і картку, на яку щомісяця нараховують проценти. Лише за те, що переглядаю залишок (навіть не на чек, а на екран банкомату), з картки знімають кошти. Невже не можна про це попереджати на екрані банкомату перед тим, як виконувати операцію? Але це квіточки. Ягідки — далі…
;-)

17 квітня цього року при перегляді залишку в банкоматі Ощадбанку я побачив приблизно таку картину: 37,60 USD і еквівалент у гривні — 1013 грн (!!!). Пробую зняти 1000 грн (!!!) — банкомат видає повідомлення про недостатню кількість коштів на рахунку!!! Ще раз переглядаю баланс — більше 1000 грн!!! Ще раз пробую зняти 1000 (!!!!!!!!!) грн — знову відмова. І за кожну таку операцію з рахунку непомітно зникають мої кошти!!! Це що — шахрайство на державному рівні???
Банкомат видає мені недостовірну інформацію, на основі якої я виконую неправильну дію, за що з мене ще й знімають комісію!!! Я ще з таким наглим обманом в банківській системі ще не зустрічався…

І це ще не все… 18 квітня я написав електронного листа в Ощадбанк. Отримав автовідповідь (звернення, надіслане на електронну скриньку контакт-центру АТ «Ощадбанк», прийняте в роботу та буде розглянуте найближчим часом). Але минуло вже майже 2 місяці, а жодних роз'яснень і вибачень я так і не отримав.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 15:36
Доброго дня! Перевірка балансу в автоматичному режимі перший раз на добу — безкоштовна, всі інші спроби — 1 грн. Всі тарифи по обслуговуванню карт розміщено на нашому офіційному сайті https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
vfvf1978 13 июня 2017, 9:32
Після підписання заяви працівник банку повідомила, про страховку. За телефоном 0800210800 мені повідомили, що це не є обов'язково. Але з відділення телефонують і вимагають — страховку, посилаючись на якийсь«протокол».
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 10:50
Доброго дня. Уточніть, будь ласка, Ви оформлювали саме кредит, чи відкривали кредитну лінію? Дя відкриття кредитної лінії страхування не є обов'язковим.
Александр Тараненко 12 июня 2017, 20:05
Отделение по адресу: Киев, ул,Серафимовича,13-а
Подскажите как получить карту «Киянина» моего отца по доверенности. В доверенности все четко прописано. В отделении банка мне отказали наглым образом. Сотрудник по адресу вул. Серафимовича, 13-а в лице Гатицькой Юлии Владимировны, просто убежала с рабочего места. Потом прибежав через какое-то время, она начала говорить что она не компетента в этом вопросе. Начальница банка на морях, а ее заместитель в отпуске именно в понедельник по графику. И вообще рекомендовала приходить 16-го числа когда начальница банка вернется с морей. Может ли банк ссылаясь на внутреннию инструкцию отказать в выдаче карты, и разве закон Украины не выше внутренней инструкции банка. В общем банк на Серафимовича, 13-а. С большим количеством сотрудников и ужаснейшим обслуживанием. Как поступить в данной ситуации? У меня есть доверенность от отца и его паспорт, инд. код. Какие мне еще нужны документы для получения этой карты?
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 9:24
Добрый день! Карту может получить тллько клиент, на чье имя она открыта
В воскресения 11,06,17 в г. Звенигородка Черкасской области, снимал 1500грн. денег с карты. Смс пришло что снято 1500грн, банкомат погудел (посчитал деньги) и на екране появилась табличка ( деньги не могут быть выданны из за технических проблем). Я сам из г. Черкассы машина поломалась, дети сзади седят банк украл последние, и что делать? звоню на гарачку 0800210800 мне говорят в понедельник обращайся в отделение пиши заявления и в течении 10 дней вернуть деньги. Но я в чужом городе с поломаной машиной, детьми и без денег. Как-то переночевали в 9-00 в отделении отказ. Потому что карта другого банка, звоню на свою гарячку, говорят пиши заяву в том банке чей банкомат и в своем и в течении 20 роб. дней вернут средства. В ощаде просто наорали на меня что они денег не брали а это тех. сбой. и попросили меня покинуть отделения. И от так получается я в отделении был не один такой стоял в очереди из таких как я кинутых банкоматом ощада. И теперь зачем им депозиты от населения, если они и так заберут попользуються 10-20 дней и без процентов. Настоятельно нерекомендую этот банк.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 9:21
Добрый день! Вам необходимо обращаться в тот банк, в котором открыта карта и писать заявление на спорную транзакцию
без оценки
Budnik 12 июня 2017, 18:39
Я скажу честно таких *** я еще не видела так давать детские день может только ощад банк. Милости просим в колхоз.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 9:17
Добрый день! Начисление «детских» — вопрос к соц. службе
без оценки
Александр Русин 12 июня 2017, 17:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Шамрыло Тимофея, 11
Добрый день. Меня зовут Александр, тел. 0965390651
19 мая 2017года я получил новую карточку в отделении Ощадбанка ул. Шамрыло,11 г Киев.
Сразу спросил: есть-ли кредит на моём счету и получил положительный ответ.
Попросил контролёра Людмилу Юрьевну заблокировать этот кредит, на мою просьбу она ответила отказом и посоветовала обратиться в контакт-центр. Несколько раз я звонил по тел. 0800210800 и каждый раз мне объясняли, что этим вопросом занимается моё отделение Ощадбанка. Потом я позвонил в отделение банка и мне опять стали отказывать в блокировании кредита, но после того, как я сослался на контакт-центр сказали, что могу приехать и написать заявление. 6 июня утром я пришёл в отделение и контролёр Людмила Юрьевна приняла у меня заявление и сказала, что в течении дня кредит будет заблокирован. 9 июня я позвонил в контакт-центр и узнал, что кредит не заблокирован. Сегодня 12 июня я опять позвонил и узнал, что до сих пор ничего не сделано. После этого звонил в отделение банка и говорил с Людмилой Юрьевной — она заверила меня, что кредит заблокирован. На счету у меня оставались 34 гр.
Для проверки в ближайшем банкомате я снял 50 гр. И мне пришло СМС, что мне доступны остальные деньги кредита. Деньги через терминал вернул обратно (мне не нужны никакие кредиты) и позвонил в отделение банка. Разговаривал с заведующей, но безуспешно. Она сказала, что моё заявление у них и кредит заблокирован, но почему я смог снять деньги она не знает. Спросил у неё кому подчиняется это отделение, но заведующая сказала что они сами-по себе. Не захотела говорить, что центральное отделение Шевченковского р-на на ул. Артёма 32/38а. Опять звонил в контакт-центр, там мне сказали, что никаких действий с моим счетом не было и никто не блокировал кредит. Почему сотрудники Ощадбанка обманывают
клиентов? И когда заблокируют кредит?
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 18:04
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. При открытии карты кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным счетам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными средствами Вы пользуетесь только при отсутствии Ваших средств на счете. По Вашей ситуации, передадим информаци в соотвествуещее подразделение. Завтра с Вами свяжутся по вышеуказанному номеру.
без оценки
Весельчак У 12 июня 2017, 15:41
На прошлой неделе попытался разместить депозит в Ощадбанке. Три ходки и всё безуспешно. Сначала в одном отделении не смогли принять деньги из-за зависания какой-то программы, потом в другом. Потом позвонили, сказали, что всё наладили. Пришёл и опять фиаско. В последнем отделении со стороны начальника было предложено оставить деньги под какую-то расписку и завести их на депозит, как только работа программы наладится. Моему удивлению не было предела. Не являясь клиентом банка и столкнувшись с такими нелепыми проблемами при открытии депозитного счёта, предложение не принял. А как Ощадбанк возвращает депозит, если я разместить его не смог в течении 3-х дней? Даже этим форумом при размещении отзыва в перечне проблем не предусмотрена моя ситуация: проблемы с приёмом депозитов. Жесть.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 16:33
Добрый день! приносим свои извинения за ситуацию. Технические проблемы могут возникнуть в любом банке
без оценки
Budnik 12 июня 2017, 12:33
с 9.06, расчетный центр перечислил на банк деньги а сегодня уже 12число.Звоня на горячую линию несут какуюто пургу. очень нравится пользоватца чужыми деньгами.Укрсиб деньги дал еще в пятницу как ето называетца,
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 14:25
Добрый день! Банк зачисляет деньги на счета клиентов после их перечисления от соц.службы
Добрый день! Сегодня 12.06.2017 при оплате коммунальных платежей в терминале, девушка по имени Оксана которая обслуживала по терминалу хамила ответив на мои возражения в грубой форме «не нравится не ходите в этот банк». Прошу принять меры! Прошу заметить, что это постоянно происходит.Жду, Вашего ответа.Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 14:19
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка. С сотрудником отделения будет проведено дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов
без оценки
Maria1009 10 июня 2017, 12:30
Отделение по адресу: Тернополь, ул. 15-го Апреля, 15-а
Сьогодні субота 10.06.2017 у відділенні з трьома касами працює одна каса, при чому дуже повільно! Черга більше 10 людей, очікую вже 40 хв. На моє запитання «чому працює лише одна каса?» відповіли «так положено»
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 10:59
Добрый день. У вихідний день кількість працівників у відділенны може бути зменшено. Дякуємо за відгук, ми перевіримо інформацію та приймемо міри. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення про яке саме відділення йде мова.
Хочу поделиться ситуацией которую я наблюдала на дня в одном из отделений. Обслуживаюсь часто в отделении №834 ул.Леси Украинки, 19, Соф.Борщаговка. На днях наблюдала картину, пока я стояла в очереди к экономисту, в отделение банка залетела девушка, невысокого роста, с длинными черными волосами и громко возмущаясь и крича подбежала к столику где обслуживали клиента, стоя над душой начала ОРАТЬ как резанная и требовать, что бы ей отдали какие-то деньги. Когда сотрудник Юлия, вежливо попросила занят очередь к ней и не мешать обслуживать клиента, эта особь женского пола, сказала — мол «я вчера где-то там стояла и сегодня уже не хочу стоять в очереди» и продолжая орать, словно ее режут, начала требовать книгу жалоб, мол я тут пришла и вы обязаны принять меня без очереди. Вообщем все эти ее крики длились очень долго, бедные сотрудники, вежливо с ней разговаривая вытерпели все, но в итоге пришлось вызвать охрану, так как эта особь мелкого роста мешала работать всему отделению! ПРОШУ выписать БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам данного отделения за терпение и вежливость!!! А для таких клиентов держать скорую поближе!!! Спасибо за внимание!
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 11:04
Добрый день! Благодарность будет передана сотрудникам отделения!
Антонина Таран 9 июня 2017, 22:37
Добрый день, хочу оставить свой отзыв об этом банке, а именно о начислении им детских денег на карточку.Финансирование было, списки переданы звонила узнавала и в совбес и в казначейство.Приват, Аваль и другие банки зачислили деньги ещё вчера, а в ощаде как всегда-самые последние.И так каждый раз.Пожалела сто раз что оформила карточку именно в этом банке.Если бы можно было, а может и можно, я бы перевелась в другой банк.
Jamesson 9 июня 2017, 22:24
Отделение по адресу: Киев, ул,Серафимовича,13-а
Сегодня переоформлял в этом отделении депозит. Очень понравилось отношение персонала — доброжелательное, всё с улыбкой и доходчиво объясняют. Особенно поноавился профессионализм консультанта Юли. Думаю, люди заслужили поощрения. Спасибо им.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 11:08
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
Я Гончаров Артур Евгеньевич, 09.06.2017г. находился в отделении банка Ощадбанк расположенному по адресу Запорожская область, город Мелитополь ул. Кирова 65, ожидая конца обеденного перерыва в данном отделении и намереваясь оплатить коммунльные услуги и оплату кредита услышал резкий крик сотрудницы банка Комеровой Марины Ивановны в мой адрес с замечанием о том что-бы я уступил место женщине хотя места были свободными она просто не хотела присесть, после чего я встал подошел к окошку с которого на меня кричала данная персона и спросил её Имя и Фамилию на что крик усилися в мой адрес с высказываниями о моем воспитании и т.д. в отделении были человек 5 сотрудников банка и по меньшей мере 10 клиентов банка, из-за чего мне стало очень неудобно и оскорбительно в связи с неправомерными замечаниями и криком в мой адрес и я спешно покинул отделение банка. При том когда я спрашивал её Имя и Фамилию она называла её очень тихим голосом а на меня продолжала кричать на все отделение, я был вынужден обратиться к Замначальнику отделения что-бы выяснить данные этой сотрудницы. Прошу принять меры к данной сотруднице. С уважением Артур Гончаров.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 10:48
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
dennafenik 9 июня 2017, 13:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 35
Моя бабушка пришла в банк снять с карточки 200 грн, до этого у нее был депозит, о продлении которого она не знала. Без ее ведома сотрудники банка взяли и продлили депозит. По крайней мере они должны были позвонить ей и сказать о том, что они его продлевают! Сотрудники банка не адекватно себя вели, объясняя информацию клиенту, смотря в пол как трусливые щенки. Из-за того, что моя бабушка начала громко говорить, угрожали, что вызовут милицию. Один сотрудник не был в силе объяснить всю суть проблемы, сбежался весь персонал, начальник отдела сидела и в конвульсиях пыталась объяснить, тем временем ее подружки-сотрудници стояли за ее спиной и ухмылялись, бросая косые взгляды! Моя бабушка написала заявления, жалобу на них, за некомпетентное отношение к себе. За весь разговор ни разу не взглянули в глаза. Может быть боятся? В воздухе чувствовалось напряжение. Они закрывали рот моей бабушке, чтобы другие клиенты не слышали какой это ужасный банк. А вы сотрудники, научитесь разговаривать с клиентом.
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 14:17
Добрый день! Приносим свои извиненя за некорректное поведение наших сотрудников. О пролонгации депозита укзано в договоре. Если клиент не забирает вклад в срок, то он автоматически пролонгируется
без оценки
Ульяна Михалечко 9 июня 2017, 13:36
Банк, розподіляє кошти по рахункам клієнтів все правильно, але коли банки усі інші це зробили ще 08.06.2017 до обіднього часу то Ощадбанк сьогодні і до цього часу ще не всім мамочкам принаймні Хмельницького так нарахування робляться щомісяця і вже не один рік. Два дні затримки та щей нарахування за часом. Наприклад:12.05.17 я отримала нарахування в 19:14. 07.04.17 о 20:59- це" дуже зручний «час.09.03.17- теж 20:59. Дуже незручно розподіляються кошти. Подзвонила до ще однієї мамочки яка є клієнтом Ощадбанку їй досі допомога на дитину не прийшла, а ось мені дуже швидко нарахували після першого негативного відгуку. Така політика роботи банку напевно. Шановні майбутні мамочки якщо маєте намір своєчасно годувати дітей вам не в Ощадбанк по карточку для соціальних виплат!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 14:11
Доброго дня! Негативний відгук не має відношення до нарахування каштів. Соціальна служба перераховує кошти на наш банк не своєчасно. Зверніться, будь ласка, до них
без оценки
Ульяна Михалечко 9 июня 2017, 10:45
В декреті вже третій рік, перш ніж оформити декрет обирала банк на виплати дер. до-ги по догляду за дитиною до 3 років. Вирішила що Ощадбанк буде надійний, виплати проходять. але чомусь із затримкою до двох днів, після державного нарахування і ці дії систематичні кожного місяця. Дуже незадоволена.
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 11:17
Доброго дня! Банк лише розподіляє кошти по рахункам клієнтів, після їх надхлдження від соціальних служб
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝