Два месяца ошадбанк не возвращает деньги (Вопрос решен, 14.02.2023)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
12 декабря 2022 года я попыталась снять с карты ощадбанка денежные средства в сумме 10000 гривен в банкомате приватбанка. Электричество моргнуло в момент, когда деньги должны были уже попасть в купюроприемник, банкомат отключился и стал перезагружаться. Деньги не выдались, но со счета снялись и пришла смс о снятии 10 000 гривен с моего счета в ощадбанке. Я стала сразу же на месте звонить в приватбанк, заявку приняли и обещали вернуть деньги в течении трех дней. Там же я позвонила в ошадбанк, оператор мне сказал, что если приватбанк не вернет деньги в течении трех дней, то на четвертый день прийти в отделение ощадбанка и написать заявление на возврат. На третий день приват банк в системе приват24 написал мне ответ, что моя операция не подтверждена. 15 декабря 2022 года я пришла в отделение ощадбанка в Одессе и написала заявление, но так как не было электричества его не зарегистрировали. На следующий день я позвонила менеджеру и она сказала мне, что мое заявление пустили в работу. Копию заявления мне не дали. Через 10 дней я снова пришла в отделение ощад банка и начальник отделения мне объяснил, что деньги вернут на 45 день после написания мной заявления, в ощадбанке такая практика. Я ИНВАЛИД 2 группы и месяц находилась без денег и средств к существованию! В конце января я снова обратилась в отделение ощадбанка и менеджер которая принимала у меня заявление сказала, что его зарегистрировали в главном офисе только 21 числом! Таким образом 45 дней должны были истечь 4 февраля 2023 года. 4 февраля мне снова ничего не вернули и я опять обратилась к менеджеру ощадбанка. Она написала в главный офис и ей ответили, что надо ждать до 10 февраля 2023 года!!! 10 февраля я, не получив свои деньги, снова пришла в ощад банк к менеджеру у которой писала заявление. Она при мне написала в электронном варианте заявку в главный офис. Ей ничего не ответили, на её звонки также не отвечали. До настоящего времени деньги в сумме 10000 гривен мне не вернули!!! Вынуждена буду обратиться с заявлением о халатности и мошенничестве в прокуратуру.
Написать комментарий
Комментарии - 5
Обычная практика… тянуть время до 120 дней, чтобы потом сообщить вам, что сроки рассмотрения претензии вышли и деньги не вернутся (((
- +
- +30
- StarFighter27
- 13 февраля 2023, 12:14
- #
Уже забейте на это. Ничего не вернут
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |