Шахрайство ощадбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
26.12 2022р. о 10 г. 03хв. при знятті коштів з банкомату операція пройшла картка була повернута та відразу вимкнулось світло, гроші не були видані але з рахунку списані. Відразу ж зателефонували на горячу лінію ощадбанку, оператор пояснив що нічого страшного через дві години кошти повернуть на рахунок але ж гроші не повернули. О 17.00 знов подзвонили на гарячу лінію на цей раз оператор сказав що кошти повернуться протягом доби, але і цього не сталося. 27.12.22р. 0 20.00 знову подзвонили на горячу лінію на що оператор повідомив що треба було не їм дзвонить, а звернутись до відділення банку і написати заяву і наразі вже ніхто вам ні поверне гроші бо вже пізно. Ось так і працює шахрайський ощадбанк…
Ответ банка
28 декабря 2022, 9:28
Добрий день. Перевіримо ситуацію та надамо Вам зворотній зв'язок.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
Олександр Береза, про яке шахрайство Ви пишете? Ви що нічого не розумієте? Вимкнули світло, техніка без світла як може працювати? Бувають такі випадки і тоді, коли світло не вимикають, техніка може давати збої.Гроші Ваші повернуться автоматично на картку, СМС про повернення не буде, перевіряйте в додатку Ощад24, не дзвоніть на гарячу лінію, не відволікайте операторів.Ви повинні не дзвонити, а написати в своєму відділенні заяву та описати цю ситуацію, якщо будуть вимагати кошти на розслідування не платіть, тут не треба розслідування, це механічна помилка банкомату.Нічого не пізно, пишіть заяву та чекайте.Бо Ваші гроші повернуться автоматично, перевірено не один раз.Зрозумійте, Ваша картка зафіксувалася в системі, а в банкоматі побачать, з якої картки списано та не видано готівку.І ніякого шахрайства тут нема, це технічний збій банкомату.До речі, при чому тут сателіт до Ощадбанку?
Читайте тут, банкомат не видав гроші, але потім повернув. https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/306592/#com4412105 Не треба репетувати зарано, треба почекати. Подивіться в словарі, що означає слово шахрайство.
А то что ощад максимально затягивает сроки возврата денег клиентам, когда другие банки максимально быстро стараются решить эту проблему, ощад максимально затягивает решение этой проблемы. Что они делают с деньгами за это время перед тем как вернуть их клиенту, это другой вопрос. Живой пример моей ситуации, 05.12.2022 написано заявление в ощаде на возврат. 07.12.2022. тут на минфине представитель привата сообщил что они получили от ощада мое заявление, дали на него ответ и отправили в ощад мои деньги. Сегодня 28.12.2022 ощад до сих пор утверждает что ответа нет, денег нет и т. д. то есть заявление дошло до привата за 2 дня с момента подачи, а ответ не доходит ощаду уже 21 день… Мистика? И вместо того что бы адекватно разбераться в проблеме, только и кормят сроками… То 30 дней, то 120, то 180
- +
- 0
- Олександр Береза
- 28 декабря 2022, 22:39
- #
Це і є шахрайство коли співробітник банку каже що нікуди не потрібно звертатись, а через добу кажуть шо вже запізно треба було звертатись до відділення. ОСЬ ВАМ І ШАХРАЙСТВО (бот 10935256)
Сам ты бот, я на сайте Минфина зарегистрирована с 2017 года, а там прверяют, кто я, а кто ты? Только не забудьте вернуться сюда, под свой отзыв и написать опровержение, когда деньги вернут, потому, что такие, как Вы делают выводы по таким отзывам, что забрал банкомат деньги и не возвращает, а когда им возвращают, они не считают нужным вернуться и написать, что деньги им вернули.Я вижу ты только первый раз зашёл сюда, а теперь нажимай на мой ник, а потом там увидишь с какого года, я здесь зарегистрирована.И отсюда я много читала и видела в своей жизни, какие случаи были и какие решения по этим случаям банк проводил.
А ещё у ощада каждый представитель живёт своей головой и своей жизнью. Обратившись с какой либо проблемой к менеджеру в отделение либо к оператору кол центра, вы получите совершенно разные ответы и совершенно разную информацию касательно вашей проблемы. А самая любимая фишка ощада это посылать клиентов… В кол центре любят посылать в отделение для решения какой либо проблемы, а прийдёт в отделение, вас менеджер с радостью пошлет звонить в кол центр. вот вам замкнутый круг. И никто ничего не знает. За слова свои так же никто не отвечает.
Ivanvasin,если не первый раз сталкиваешься с проблемой,то знаешь,куда нужно идти,а куда нет.У меня задерживали перевод интернет магазину неделю,на горячей линии советовали идти в отделение и писать возврат на мою карту,а мне возврат не нужен был,я ждала,когда они отправят мой перевод в магазин,и поэтому я никуда не ходила,а ждала.Перевод вернул банк САМ,без моих хождений и заявлений,причина была в том,что для перевода на счёт IBAN мне не сообщили код,а без кода перевод не переводился,и был возвращён на мой счёт.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 44.65 | 45.45 |
Все курсы банка |