Не возвращают деньги.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Ivanvasin,не понятно,а сумма минус 9000 есть?Если в Ощад 24 есть +9000,значит они возвратились на счёт .А Вы можете посмотреть по последнему СМС,где указан баланс остатка и с этого числа по истории начинать отнимать затраты и прибавлять поступления и сверить с окончательной суммой указанной на карте в Ощад24?Если денег нет,как Вы говорите,то и этой суммы +9000 нигде не должно было быть,там должно быть минус 9000,а потом плюс 9000,а значит деньги возвращены на счёт.
В том то и дело что считать я умею, и появление 9000 на балансе карты, я заметил бы сразу. Смс была о списании, в момент попытки снятия, о зачислении этих 9000 никаких смс не было. Они просто появились в истории на следующий день. На горячей линии тоже не видят этих +9000. В банке говорят что карта в другой области открыта и звони мол на горячую линию. Но блин почему я их вижу? Жаль сюда нельзя скрины вставлять. Ну и суть даже не в том, вижу или не вижу. Суть в том что деньги на счёт так и не вернули. На балансе карты их нет. Хотя приват им ответил ещё 07.12.2022. то есть моя заявка дошла до привата за 2 дня, а ответ и мои деньги будут идти 30−180 дней???
Ну я почему-то другого и не ожидал. Стандартные отписки… Только вот все-таки 30 дней или 180 ?? Почему при каждом обращении звучат разные ответы. Вы говорите 30 дней, менеджер отделения говорит 180 дней. На горячей линии вообще ниче не знают… У вас вообще есть отдел который занимается этими вопросами? Или все идёт самотёком? Почему в других банках такие вопросы решают за пару дней, неделю, а у вас особо на проблемы клиентов чихают все?
Ivanvasin,СМС о возврате обычно банк не присылает,это можно увидеть только по изменению баланса или в приложении Оща24.
Я это понял. Но по факту деньги на баланс так и не вернулись. Прошло уже больше 2х недель. И всем походу плевать… За что человек жить будет и т. д. как сказала менеджер банка. Да ещё и с ехидной улыбкой что в течении 180 дней вернут (возможно) и вообще мол типо чего я пришел если прошло только 2 недели
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
04.12.2022 банкомат привата не выдал деньги в сумме 9000. Карточку так же решил оставить себе. 05.12.2022 было написано заявление на возврат средств, в отделении Ощадбанка по адресу г. Харьков, пр-т Героев Сталинграда 175. При подаче заявления менеджер сказала, что ответ будет в течении 30 дней.
Так же в тот же день придя домой, я увидел в ощад24 зачисление +9000 по тому же адресу (я так понимаю это возврат) но денег на карте нет по сей день. В истории есть +9000 а на счету их нет.
При попытках узнать, как дела обстоят с моим заявлением, все операторы колл центра смело обращайтесь направляют в отделение, где писал заявление, мол там все видят и вам скажут.
Так же здесь на сайте минфина, представитель ПриватБанка ответил, что 07.12.2022 мое заявление было расмотренно, соответственно прошло 2 дня с момента написания, и дан по нему ответ, а так же отправили ощаду мои деньги.
В ощаде до сих пор утверждают что ответа у них нет и т. д.
Сегодня 19.12.2022 был в отделении, менеджер на вопрос о моем заявлении, сказала, что ждать необходимо 180 дней. То есть свои деньги я должен ждать 180 дней??? Сначала один менеджер, а так же здесь представитель ощада говорили что 30 дней, теперь 180?
Так же на вопрос что за +9000 пришло, она сказала что это и был возврат. Так товарищи, где он тогда??? На карте/счету этих денег нет. В Заблокированных суммах их тоже не числится. На это она мне ответила что я их потратил… Ощад, вы вообще там о??? Я их потратил и пришел вам мозги делать??? Говорю проверьте выписку истории. там есть за месяц приход +27000 и уход -18000 где висят эти 9000? Она говорит, т.к. карта выпущена в другой области, посмотреть не могу… Ну вы издеваетесь??? Зделав карту в одной области, я не могу узнать инфу по ней в этом же банке, только в другой области? Мы что в 18 веке? Вообщем один негатив. Как от обслуживания в отделение, так и обслуживания на горячей линии и т. д. никто не за что не отвечает, никто ничего не знает, одни посылают в отделение, в отделении посылают на горячую линию. Только вот деньги кто мне вернёт и КОГДА? 9000 это не 300грн.