Знущання Ощадбанку, ніколи не оформляйте депозит в Ощаді, минуть роки, а вам будуть рахувати борг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Оформила депозит в 2−016 году.По окончанию срока переоформяла, и так несколько раз.В 2017 году, сентябрь, забрала свои деньги, не без проблем, пришлось побегать раз пять.И тут, в ноябре 2017 года, Ощад стал названивать с просьбой вернуть ДОЛГ! Пошла в отделение разобраться.Выяснилось, что при очередном переоформлении, еще в 2016 году, что-то пошло не так, и «программа насчитала пеню и штраф», со слов сотрудников отделенияюСказали, спишут мнимый долг.Прошел месяц.Звонки поступали по прежнему.Пришла в отделение, написала заявление на имя начальницы отделения Вареник О. А. Сказали, спишут «долг».Но прошел месяц.Звонки не прекращались.Снова иду в отделение, как всегда, простаиваю очередь в 2−3 часа, отпрашиваюсь с работы, сесть особо негде.Пишу заявление на имя начальника отделения Вареник О. А., пытаюсь с ней лично обсудить вопрос, но это оказываеться не ее компетенция, отправляет к операционисту.Оставляю заявление.Проходит месяц.Уже февраль.Звонки поступают,«во избежание проблем, просьба срочно оплатить долг".О, Карл, у меня нет задолженности перед Ощадом!!! Сегодня готовлю новое заявление, копия в Нацбанк, Общество защиты прав потребителя и Антимонопольный комитет.Если не хотите повторить мои хождения, не несите свои кровные в Ощад!
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 12:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства!
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали по ситуации — мы оперативно проанализируем и свяжемся с Вами.
Так, написала, так, проблему вирішили. Принаймні, мене заварили в цьому. До сьогоднішнього дня. Раптом дзвінок колекторської організації, що я таки винна ощаду ті помилково по їх вині нараховані гроші. Тепер мене знову чекають поїздки до відділення, стояння в чергах, плюс відімкнення електроенергії, спілкування із працівниками банку, щоб доказати їхню ж помилку. У мене відчай…я тримала депозит в банку, банк користувався моїми грошима, а я ще й винна залишилась…і це після владнання помилки, як мене тоді завірили…не робіть моїх помилок, не оформляйте НІКОЛИ депозит у Ощаді!!! А я розумію, що мене попереду чекають місяці доказів, що я не верблюд, тобто, що нічого не винна Ощадбанку