Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслужиание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Снежана Яковенко 5 декабря 2022, 13:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 38
Потратила три рабочих дня, и все впустую, банковскую карточку по доверенности так и не получила. Зря с работы отпрашивалась. Не могу получить пенсионную карточку для мамы, которая не передвигается. То в банке нет света, как только появился, не загружается компьютер в той кассе, где выдают карточки, а когда. наконец, загрузился, работникам банка нужно срочно закрываться на инкассацию. Вот такое отношение к клиентам. А как только в пятницу наступило время 15.45, всех попросили удалиться. Хорошо устроились, зарплату получаете в полном объеме, независимо от графика подачи электроэнергии. Вся страна сейчас работает и живет в таких условиях. Поэтому нужно уважать людей. А не закрывать кассу на инкассацию, когда куча посетителей (90% которых — лица пожилого возраста). Тем более, что инкассацию проводил один кассир, а второй просто вышел на перекур или ходил по залу. Мы что, могли через бронированное стекло помешать считать деньги? Что мешало параллельно выдавать карточки клиентам? Как пенсионеру жить, если срок карточки истек, а новую он получить не может? Подскажите? Нельзя организовать дистанционную запись? Отвратительно работает отделение. Жаль, что государственные деньги тратятся на содержание подобного заведения.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2022, 14:02
Добрий день. Дозвольте перепросити Вас за завдані незручності. На жаль, якщо проводиться інкасація, то каси не можуть працювати та потрібно зачекати. Також Ви завжди може призначити зустріч на відповідний час за посиланням https://appointment.oschadbank.ua/?fbclid=IwAR14Nq4hQ9AmoooNNMJPPNKoRw7_svOwrfnb4_rYkCaMValeADCa8hCbvYw, та менеджер відділення буде вас очікувати.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться