Лобіювання власних інтересів менеджером банку!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Шановна «пані менеджер» Ваша сьогоднішня поведінка при знятті готівки в касі банку з карти Вашого сина прямо перед мною без черги є НЕ ПРИЙНЯТНОЮ. А Ваша відповідь на моє зауваження«Мій син, що має свояти в черзі??? Мовічіть!!!" Є НЕ ПРИПУСТИМОЮ. Не забувайте де Ви працюєте!!!
Ответ банка
25 ноября 2022, 16:02
Добрий день. Перш за все, дозвольте перепросити Вас за завдані незручності. Така поведінка працівників банку неприпустима, та ми докладемо необхідних заходів та проведемо роботу із працівниками відділення в яке Ви зверталися, щоб у майбутньому не виникало таких ситуацій.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Как красиво закрыть рот клиенту.
Мне больше нравится как Вы это преподносите, будто Вам что-то должны.
Мне больше нравится как Вы это преподносите, будто Вам что-то должны.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться