Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в банкомате, терминале.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
igor41 9 ноября 2022, 16:46
С середины сентября этого года требует ввода номера телефона в банкомете «Ощадбанка». И в платежных терминалах, что стоят в помещении банка тоже. При вводе номера телефона, банкомат, терминал отказывает в обслуживании. Хотя этот номер зафиксирован в договоре на открытие карты. Дозвониться с этого номера в банк тоже невозможно — оператор говорит, что клиент звонит с неправильного номера. И жалобу не принимает. Отказаться от ввода номера тоже невозможно. Что происходит? Ведь раньше спокойно можно было делать платежные операции на терминальном оборудовании без ввода номера телефона. Сейчас такое время, что телефон может разрядиться, или из-за отсутствия электричества оператор связи может не обслуживать номер. «Ощадбанк»! Выполняйте свою работу по обслуживанию клиентов согласно Закону Украины «Про платіжні послуги». Там нет требований про обязательный ввод телефонного номера при инициализации платежной услуги.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2022, 17:14
Добрий день. Дійсно, при проведенні платежу в інформаційно-платіжному терміналі у Вас може бути запит на введення мобільного номеру телефону. Мобільний телефон є ідентифікатором пошуку платежів і за ним створюється персональний кабінет для швидкого здійснення наступних платежів. Якщо при дзвінку в контакт-центр голосовий помічник говорить що телефон не розпізнає, тоді рекомендуємо звернутися у відділення Ощадбанку для актуалізації даних по мобільному номеру телефону. Перепрошуємо за незручності. Також хочемо повідомити, що більшість платежів можна оплачувати онлайн через додаток Ощад, що є дуже зручно та швидко.

Комментарии - 2

+
0
igor41
igor41
10 ноября 2022, 12:42
#
Поясню банку основы законодательства. В Украине нет законодательного требования к гражданам обязательно иметь телефон, любой — мобильный или городской. Кроме того, согласно Закону про телекоммуникации, номер телефона является собственностью оператора связи. И не может служить средством идентификации ИМЕННО гражданина. Оператор связи волен распоряжаться своей собственностью в свое усмотрение — в любой момент отключить, заблокировать, и пр. Кроме того, банк при подписании договора не обеспечивает клиента этим средством связи. А выдает карточку, ПИН-код. Все это предъявляется в банкомате, терминале при инициализации платежа. Почему требуют еще и номер телефона? Далее — договор на открытие карточки оформлялся в сентябре этого года, полтора месяца назад. О какой актуализации данных идет речь? Прошу банк дать полные ссылки на нормы Законов Украины, требующее ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ввода номера телефона при инициализации платежа. Также этого требования нет и в регламентах авторизации и работе платежных систем. Там только есть обязательный запрос ПИН-кода. Который и вводится клиентом при работе с терминальным оборудованием.
+
0
19036256
19036256
10 ноября 2022, 16:26
#
Помню возмущения клиентов в окошке кассиров,когда кассиры требовали обязательного сообщения номеров мобильных телефонов,для якобы актуализации платежей по этим номерам,а теперь это аукнулось тем клиентам,которые были против сообщения этих номеров.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться