Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОЩАДБАНК СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Malinka123 8 ноября 2022, 19:27
Наш город Торецк (Дзержинск) Донецкая обл. находится в зоне Боевых Активных Действий! Люди там не живут. а выживают как могут Без воды, света и газа! А в единственном отделении Ощадбанка в городе НАВЯЗЫВАЮТ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ — а в частности ТРЕБУЮТ ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ при получении пенсионерами (возраст 80 +) карты. В моём случае с моих родителей — пенсионеров, при получении карты ИХ ЗАСТАВИЛИ ЗАПЛАТИТЬ НЕ НУЖНУЮ ДЛЯ НИХ СТРАХОВКУ — в размере 150грн с каждого!
В данном случае, я считаю — это Наглым Вымогательством со стороны сотрудников отделения государственного банка!
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2022, 9:29
Добрий день. При отриманні карти Ви дійсно можете обирати самостійно чи бажаєте відкривати страховку чи ні. Дозвольте перепросити Вас за завдані незручності та надану недостовірну консультацію працівником відділення. Ми обов'язково проведемо роботу із працівниками в яке Ви зверталися, для того щоб в майбутньому не виникало таких ситуацій.

Комментарии - 13

+
0
Malinka123
Malinka123
8 ноября 2022, 19:39
#
При получении карты пенсионерами Сбербанк содрал 150 гривен за ненужную страховку с 1 человека!
+
+1
Ukrsamover
Ukrsamover
8 ноября 2022, 23:35
#
Так Ощадбанк или Сбербанк? Вы уже определитесь. Это два разных банка.
+
0
Malinka123
Malinka123
10 ноября 2022, 9:04
#
ОЩАДБанк Это перевод так пишет.
+
0
Malinka123
Malinka123
10 ноября 2022, 9:18
#
Продублирую здесь свой ответ представителю банка. Добрый день. В данном отделении Ощадбанка родителям НЕ ПРЕДЛАГАЛИ ПРАВО ВЫБОРА. ИХ ПРОСТО ПОСТАВИЛИ В ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТО ДАННУЮ СТРАХОВКУ НАДО ОПЛАТИТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ ОЩАДБАНКА. Данный инцидент я буду считать исчерпанным и решенным в случае если конкретный сотрудник, навязавший данную Ненужную услугу, которая является Не обязательной, ВОЗВРАТИТ СРЕДСТВА моим родителям, при этом принеся им свои извинения! А ваши отписки, о том что вы «якобы» проведёте беседу - это просто Отписка и не более!
+
0
19036256
19036256
10 ноября 2022, 16:32
#
Malinka123, Вы не правильно назвали свой отзыв, это не Ощадбанк ОБНАГЛЕЛ, а некоторые сотрудники этого банка обнаглели, и своей брехнёй зарабатывают себе премии.Страховки и открытие кредитных дополнительных карт это дополнительные продукты банка, которые являются добровольными, а сейчас эти горе-работники будут врать, что родители сами просили оформить страховки.Нужно брать квитанции оформления страховок и идти писать отказ от услуги, которую им навязали обманным путём.Хотя они будут врать, что обмана не было.
+
0
Malinka123
Malinka123
10 ноября 2022, 17:29
#
Если бы руководство Ощадбанка не поощрало своих сотрудников денежным вознаграждением за Навязывание всевозможных услуг. страховок . и т. д., то у сотрудника бы не было никакой заинтересованности. Поэтому я считаю, что в данном случае виноваты не только сотрудники Ощадбанка, а и само Руководство. Сотрудники банка просто людям говорят, что Стоимость карточки 200 грн. У них уже готовые бумажки имеются, где они вписывают ФИО и с людей требуют приготовить за карточку 200 грн. при чем требуют абсолютно от всех без исключений. Мол это Цена карточки! Там даже речи не ведут за страховку. Мать только дома прочла что большими буквами написано. ну и всё. Люди даже некоторые говорили что типа О. уже подешевело) вперёд брали по 300 грн. И это в прифронтовом украинском городе, где люди выживают как только могут без воды. света и газа и под постоянными обстрелами. У них там каждая копейка на счету. надо и уголь купить и дрова и воду , а банк вот так подло поступает с этими оставшимися там людьми.
+
0
Malinka123
Malinka123
10 ноября 2022, 17:48
#
Для прозрачности общения с представителем Ощадбанка, я дублирую ответы как с их стороны так и с моей. Вот что ответил мне представитель от Ощадбанка Добрий день. Нам дуже прикро що у Ваших батьків сталася така ситуація. Стосовно можливості повернення коштів за страховку, рекомендуємо звернутися у відділення Ощадбанку та уточнити таку можливість. Перепрошуємо за незручності.
+
0
Malinka123
Malinka123
10 ноября 2022, 17:50
#
И вот мой ответ на их письмо. В сложившейся ситуации родители были вынуждены стать клиентами вашего банка, так как отделение Укрпочты уже закрыто (где они получали свою пенсию). Но в дальнейшем , когда стабилизируется ситуация в стране, выберем банк с не столь навязчивыми услугами! Ведь сотрудница отделения банка даже не соизволила объяснить алгоритм данной услуги (что и как будет выплачиваться в данной ситуации) , а так же, что она не обязательна. Тем более, чтоб подтвердить страховой случай, в нашем городе не осталось уже квалифицированных специалистов (все они выехали с нашей области).Сотрудница банка просто уведомила , что надо оплатить 200 грн за карточку (150грн За карту и 50грн ложится на счёт) и ни про какую страховку никто ничего не говорил. Если сотрудница банка, действительно хочет РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ И ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. то ждём её звонка по этому номеру телефона 050 ** ** *45 Люди инвалиды (80+) Живут в отдалённом пригороде города. А транспорт с их пригорода не ходит. И до ближайшей остановке им надо добираться не менее 2 км. И ехать лишний раз, чтоб услышать просто извините, мы не видим никакого смысла!
+
0
19036256
19036256
11 ноября 2022, 18:15
#
К сожалению наглая сотрудница обманула дважды,50 грн не обязательно класть на счёт, она должна была просто открыть счёт и выдать карточки, сама на счёт не должна была ложить ничего, она не уполномочена пополнять посторонний счёт.
+
0
Malinka123
Malinka123
12 ноября 2022, 16:30
#
Добрый день. А 50 грн скорей всего банк ложит для того, чтоб за смс снималось 10 грн.)) Мы уже не первый день общаемся по электронной почте с представителем Ощадбанка, который становится только на защиту сотрудников банка. Мы оставляли номера телефонов, но никто даже не соизволил позвонить, чтоб как-то разрешить ситуацию, поэтому решили не опускать руки, а действовать по другому — а именно будем писать уже официально жалобы главному руководству Ощадбанка и в НБУ.
+
0
Malinka123
Malinka123
14 ноября 2022, 16:12
#
В очередной раз обратилась к представителю Ощадбанка. Копия моего обращения. Добрый день. Получив в очередной раз Вашу отписку, в которой указывается, что банк является лишь посредником в предоставлении такой услуги, как страховка, нам остаётся не понятным — Почему сотрудница данного отделения не проинформировала родителей о том, что данная финансовая операция не является обязательной. Данная услуга является добровольной, поэтому конкретная сотрудница Ощадбанка была обязана проинформировать об этом родителей, а не ставить их перед фактом, что за открытие карты нужно оплатить 200 грн, из которых 50 грн будет положено на карту, а остальные. якобы за открытие счёта в банке, чем ввела их в заблуждение не предоставив им полной и достоверной информации, что по нашему убеждению является служебным нарушением. Родители только недавно досмотрелись, что оказывается это какая то страховка. В предыдущем обращении к Вам , мы оставляли номера своих телефонов, для того чтобы конкретная сотрудница данного отделения банка связалась с нами, но на данный момент этого так и не произошло.
+
0
Malinka123
Malinka123
14 ноября 2022, 16:17
#
Из всего нами выше перечисленного хотим от Вас получить разъяснения : 1) Почему в Вашем учреждении финансовая выгода стоит превыше всего? Ведь наши родители не являются единственными заложниками наглого навязывания дополнительных услуг Вашим банком. 2) Просим предоставить : Кто в данном отделении был ответственный за данную услугу 11.10.22г, а именно ФИО и должность. 3) Просим предоставить полный юридический адрес и полное название Вашего главного отделения банка, (включая так же адрес электронной почты),а так же ФИО Вашего руководителя. P. S. Оставляем за собой право обратиться с жалобой в НБУ, потому как, исходя из нашего с Вами общения, в которых мы получаем просто отписки, напрашивается только один вывод — Все дополнительные услуги видимо согласованы с руководством. А все сотрудники банка напрямую заинтересованы в этом, дабы получить премию и комиссионные. И никаких бесед проводить Вы с ними не будете.
+
0
Malinka123
Malinka123
14 ноября 2022, 16:26
#
И вот очередная отписка — шаблон от представителя банка, который не до конца вникает в суть обращения, исходя из полученного нами ответа, или же специально прикрывает своих коллег для того, чтобы и дальше сотрудники Ощадбанка могли навязывать клиентам свои Не нужные услуги, принося при этом финансовую прибыль, которая стоит у них на первом плане. Добрий день. Те що працівники відділення не проінформували ваших батьків що страховка є не обов’язковою дійсно не припустимо та ми проводили та будемо в подальшому проводити роботу із працівниками та проводити додаткове навчання із працівниками, щоб більше таких ситуацій не виникало. Хто надавав консультацію Вашим батькам та оформляв дану страховку рекомендуємо уточнити у відділенні банку або ж звернутися до керуючого відділення. Адреса банку: Голова правління: Наумов Сергій Володимирович, Україна 01001 м. Київ, вул. Госпітальна, 12-г; E-mail: contact-centre@oschadbank.ua. Якщо два тижні з моменту оформлення страховки не минуло, тоді для можливості надання роз’яснень стосовно повернення коштів за страховку напишіть, будь ласка, дату коли Ваші батьки зверталися у відділення, ПІБ Ваших батьків та їх мобільні номери телефону.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться