Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское отношение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Моя мама, инвалид, плохо видит, 31.10.22 вышла с банка с плачем и тресущимися руками. Обслуживалась на второй кассе, через волнение не запомнила имя кассира, к сожалению. Из-за того что самой было трудно увидеть где именно заверить документы, кассир начала её унижать. Кидаться документами. Мама предупредила ее что она после операции и её зрение плохое. Достаточно было просто со стороны кассира тыкнуть пальцем где нужно было прописать. Слава богу в банке есть и нормальные люди, которые помогли. Но оскорбление со стороны кассира не прекратились. Я не понимаю что мотивирует кассиров себя так вести и почему никто из сотрудников, в т. ч. начальник отделения на это не реагирует. Данную ситуацию так не оставлю пока не получу разьяснение мотивов такого хамского поведения
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2022, 9:39
Добрий день. Дозвольте перепросити за завдані незручності. Нам дуже прикро що у вашої матері сталася така ситуація. Така поведінка працівників банку неприпустима. Для нас важливий кожен клієнт, і ми намагатимемось докладати всіх зусиль щоб покращити клієнтоорієтованість нашого персоналу. Ми перевіримо ситуацію та проведемо роботу із працівниками відділення в яке зверталася Ваша мати, для уникнення таких ситуацій в майбутньому.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
6 ноября 2022, 22:52
#
Очень жаль Вашу маму,потому,что в таком состоянии и в преклонном возрасте ей пришлось самой,без Вашего или чьего либо родственного сопровождения,идти в банк.Не отпускайте своих пожилых людей одних.В банке могли навязать страховку или кредит,и подсунуть для подписи документы,и потом кому доказывать,что она этого ничего не подписывала?А у Вас конечно были б виноваты сотрудники банка.Моя мама в очках хорошо видит,но я её не отпускаю одну в банк,хоть в очках,или без.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться